Ford может начать производить электромобили в Германии после 2023 года, когда жизненный цикл модели Ford Fiesta подойдёт к концу, сообщил глава немецкого подразделения автопроизводителя Гуннар Херманн (Gunnar Herrmann) в интервью бизнес-еженедельнику Handelsblatt, добавив, что он будет приветствовать государственные субсидии для поддержки перехода на выпуск электрического транспорта.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
«Чисто гипотетически (2023 год) может быть подходящим временем для этого», — отметил Херманн. По его словам, на то, чтобы переоборудовать завод компании в Кёльне, уйдёт около 15 месяцев. Однако инвестиции не оправдаются, если продажи электромобилей будут составлять всего 30000–40000 единиц в год.
«Это станет возможным в случае, если объёмы продаж будут более впечатляющими. К сожалению, сегодня электромобили не особенно выгодны», — отметил топ-менеджер Ford.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW на прошлой неделе высказал похожую точку зрения, заявив, что не собирается приступать к массовому производству электромобилей до 2020 года, так как нынешние технологии недостаточно прибыльны для роста объёмов производства.
Американский автопроизводитель Ford планирует инвестировать $5 млрд в разработку электромобилей к 2022 году и представить по крайней мере 13 электрических или гибридных моделей по всему миру в ближайшие пять лет, поставив задачу выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в Европе в 2020 году.
Ford может начать производить электромобили в Германии после 2023 года, когда жизненный цикл модели Ford Fiesta подойдёт к концу, сообщил глава немецкого подразделения автопроизводителя Гуннар Херманн (Gunnar Herrmann) в интервью бизнес-еженедельнику Handelsblatt, добавив, что он будет приветствовать государственные субсидии для поддержки перехода на выпуск электрического транспорта. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» «Чисто гипотетически (2023 год) может быть подходящим временем для этого», — отметил Херманн. По его словам, на то, чтобы переоборудовать завод компании в Кёльне, уйдёт около 15 месяцев. Однако инвестиции не оправдаются, если продажи электромобилей будут составлять всего 30000–40000 единиц в год. «Это станет возможным в случае, если объёмы продаж будут более впечатляющими. К сожалению, сегодня электромобили не особенно выгодны», — отметил топ-менеджер Ford. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW на прошлой неделе высказал похожую точку зрения, заявив, что не собирается приступать к массовому производству электромобилей до 2020 года, так как нынешние технологии недостаточно прибыльны для роста объёмов производства. Американский автопроизводитель Ford планирует инвестировать $5 млрд в разработку электромобилей к 2022 году и представить по крайней мере 13 электрических или гибридных моделей по всему миру в ближайшие пять лет, поставив задачу выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в Европе в 2020 году.