Google и Facebook обновили рекламные возможности - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google и Facebook обновили рекламные возможности - «Интернет»

Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков.

Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы.

Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число «+1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк.

Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики.

Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков. Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы. Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число « 1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк. Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики. Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))