Google и Facebook обновили рекламные возможности - «Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google и Facebook обновили рекламные возможности - «Интернет»

Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков.

Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы.

Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число «+1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк.

Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики.

Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков. Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы. Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число « 1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк. Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики. Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))