В России испытана модель конвертируемого самолёта на криогенном топливе - «Новости сети»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В России испытана модель конвертируемого самолёта на криогенном топливе - «Новости сети»


Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) проводит испытания модели перспективного самолёта на криогенном топливе.



Информация сайта - «print-prime.ru»




В современных летательных аппаратах используется авиационный керосин, выбросы от которого загрязняют окружающую среду. В качестве альтернативы российские учёные предлагают использовать криогенное топливо — сжиженный природный газ.


Сложность заключается в том, что для хранения и транспортировки такого вида топлива необходимо использовать теплоизолированные цилиндрические или сферические баки. Обусловлено это низкой температурой сжиженного газа — минус 162 градуса Цельсия.


В настоящее время в ЦАГИ испытывается модель лёгкого конвертируемого самолёта, у которого криогенное топливо хранится во внешнем резервуаре, расположенном над фюзеляжем.


Уже проведены испытания модели самолёта в аэродинамической трубе малых скоростей. Как и следовало ожидать, наличие внешнего топливного бака ухудшает аэродинамические характеристики и путевую устойчивость. Вместе с тем показано, что, в целом, использование такого резервуара не требует изменения основных параметров компоновки воздушного судна.


Теперь специалистам предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлёта и посадки, а также исследовать ряд модификаций воздушного судна с конструктивными изменениями, нацеленными на улучшение лётных характеристик.


Предполагается, что лёгкий конвертируемый самолёт будет использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) проводит испытания модели перспективного самолёта на криогенном топливе. Информация сайта - «print-prime.ru» В современных летательных аппаратах используется авиационный керосин, выбросы от которого загрязняют окружающую среду. В качестве альтернативы российские учёные предлагают использовать криогенное топливо — сжиженный природный газ. Сложность заключается в том, что для хранения и транспортировки такого вида топлива необходимо использовать теплоизолированные цилиндрические или сферические баки. Обусловлено это низкой температурой сжиженного газа — минус 162 градуса Цельсия. В настоящее время в ЦАГИ испытывается модель лёгкого конвертируемого самолёта, у которого криогенное топливо хранится во внешнем резервуаре, расположенном над фюзеляжем. Уже проведены испытания модели самолёта в аэродинамической трубе малых скоростей. Как и следовало ожидать, наличие внешнего топливного бака ухудшает аэродинамические характеристики и путевую устойчивость. Вместе с тем показано, что, в целом, использование такого резервуара не требует изменения основных параметров компоновки воздушного судна. Теперь специалистам предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлёта и посадки, а также исследовать ряд модификаций воздушного судна с конструктивными изменениями, нацеленными на улучшение лётных характеристик. Предполагается, что лёгкий конвертируемый самолёт будет использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))