Ряд известных автопроизводителей, нацеленных на рост выпуска электромобилей, также пытаются решить проблемы с их реализацией в автосалонах.
В их число входит компания Renault, которая исследует возможность продажи в автосалоне электромобилей. После успешного запуска пилотного проекта по продаже электрокаров в автосалоне в Стокгольме (Швеция) теперь открывает аналогичный пункт продаж в Германии.
В то же время в автосалоне может быть сложно продавать одновременно электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поскольку сильные стороны одного из них нередко являются слабыми местами другого.
Автодилеры заинтересованы продавать то, что у них имеется в наличии, и поскольку в настоящее время это в основном автомобили с двигателем внутреннего сгорания, они не прилагают больших усилий для продажи электрокаров.
Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять своими собственными магазинами.
Это также подтверждено несколькими исследованиями опыта покупки электромобилей. Совсем недавно выяснилось, что распространение электромобилей замедлилось из-за «пренебрежительных и вводящих в заблуждение автомобильных дилеров».
Теперь Renault пытается применить в Европе подход, похожий на тот, что использует Tesla. В начале этого года ею был открыт первый концептуальный шоурум Renault Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что этот эксперимент прошёл успешно, поскольку программа привлекла «более 14 000 посетителей в течение первых трёх месяцев».
Как и в Стокгольме, магазин в Берлине расположен в пешеходной зоне с оживлённым движением: историческом центре города невдалеке от площади Жандарменмаркт.
Ряд известных автопроизводителей, нацеленных на рост выпуска электромобилей, также пытаются решить проблемы с их реализацией в автосалонах. В их число входит компания Renault, которая исследует возможность продажи в автосалоне электромобилей. После успешного запуска пилотного проекта по продаже электрокаров в автосалоне в Стокгольме (Швеция) теперь открывает аналогичный пункт продаж в Германии. В то же время в автосалоне может быть сложно продавать одновременно электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поскольку сильные стороны одного из них нередко являются слабыми местами другого. Автодилеры заинтересованы продавать то, что у них имеется в наличии, и поскольку в настоящее время это в основном автомобили с двигателем внутреннего сгорания, они не прилагают больших усилий для продажи электрокаров. Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять своими собственными магазинами. Это также подтверждено несколькими исследованиями опыта покупки электромобилей. Совсем недавно выяснилось, что распространение электромобилей замедлилось из-за «пренебрежительных и вводящих в заблуждение автомобильных дилеров». Теперь Renault пытается применить в Европе подход, похожий на тот, что использует Tesla. В начале этого года ею был открыт первый концептуальный шоурум Renault Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что этот эксперимент прошёл успешно, поскольку программа привлекла «более 14 000 посетителей в течение первых трёх месяцев». Как и в Стокгольме, магазин в Берлине расположен в пешеходной зоне с оживлённым движением: историческом центре города невдалеке от площади Жандарменмаркт.