- Японский автоконцерн Mitsubishi назвал условия, при соблюдении которых готов возобновить поставки электромобилей в Россию. Как заявил глава российского подразделения компании Наоя Накамура, чтобы машины на электрической тяге вновь появились у официальных дилеров марки, государство должно начать субсидировать приобретение подобного типа транспортных средств. Но и это ещё не всё: в стране должна быть создана инфраструктура для эксплуатации электрокаров.
- Господин Накамура убеждён, что эти меры должны приниматься только одновременно, поскольку по отдельности они не будут иметь смысла. «Если бизнес-условия для продажи электромобилей в России будут созданы, то мы готовы для того, чтобы вернуть эти машины на российский рынок», — приводит его слова агентство «Автостат».
- Напомним, что последние электромобили Mitsubishi i-MiEV были ввезены в Россию осенью прошлого года. Затем руководство компании приняло решение отказаться от их продаж на территории нашей страны из-за низкого спроса. Даже с учётом отсутствия ввозных пошлин на машины с электромоторами цена i-MiEV составляла около миллиона рублей. Да и в целом этот сегмент в РФ развивается медленно: по данным всё того же «Автостата», в первом квартале 2017 года было продано всего 13 электрокаров, больше половины из которых — это Tesla Model X.
Японский автоконцерн Mitsubishi назвал условия, при соблюдении которых готов возобновить поставки электромобилей в Россию. Как заявил глава российского подразделения компании Наоя Накамура, чтобы машины на электрической тяге вновь появились у официальных дилеров марки, государство должно начать субсидировать приобретение подобного типа транспортных средств. Но и это ещё не всё: в стране должна быть создана инфраструктура для эксплуатации электрокаров. Господин Накамура убеждён, что эти меры должны приниматься только одновременно, поскольку по отдельности они не будут иметь смысла. «Если бизнес-условия для продажи электромобилей в России будут созданы, то мы готовы для того, чтобы вернуть эти машины на российский рынок», — приводит его слова агентство «Автостат». Напомним, что последние электромобили Mitsubishi i-MiEV были ввезены в Россию осенью прошлого года. Затем руководство компании приняло решение отказаться от их продаж на территории нашей страны из-за низкого спроса. Даже с учётом отсутствия ввозных пошлин на машины с электромоторами цена i-MiEV составляла около миллиона рублей. Да и в целом этот сегмент в РФ развивается медленно: по данным всё того же «Автостата», в первом квартале 2017 года было продано всего 13 электрокаров, больше половины из которых — это Tesla Model X.