«КАМАЗ» в партнёрстве с «МегаФоном» продемонстрировал в Казани прототип электрического мини-автобуса, оборудованного системой автопилотирования.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Машина получила имя КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). Это беспилотное транспортное средство предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Демонстрация возможностей мини-автобуса осуществлялась на закрытой территории. Протяжённость пути составила 650 метров, при этом робомобиль двигался со скоростью не более 10 км/ч.
Для обмена данными с контрольным центром была задействована опытная зона сети пятого поколения (5G), развёрнутая «МегаФоном». На сервер «КАМАЗа» поступала телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эти данные собирались с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Отмечается, что пропускная способность канала связи составила 1,2 Гбит/с, задержка — 6–8 миллисекунд.
Проект КАМАЗ-1221 ШАТЛ предполагает организацию полностью автоматизированных перевозок. Специальный интерфейс позволит пассажирам управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию и аварийной остановкой. Предусмотрены средства вызова помощи и возможность ручного открывания дверей.
«КАМАЗ» в партнёрстве с «МегаФоном» продемонстрировал в Казани прототип электрического мини-автобуса, оборудованного системой автопилотирования. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Машина получила имя КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). Это беспилотное транспортное средство предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Демонстрация возможностей мини-автобуса осуществлялась на закрытой территории. Протяжённость пути составила 650 метров, при этом робомобиль двигался со скоростью не более 10 км/ч. Для обмена данными с контрольным центром была задействована опытная зона сети пятого поколения (5G), развёрнутая «МегаФоном». На сервер «КАМАЗа» поступала телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эти данные собирались с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Отмечается, что пропускная способность канала связи составила 1,2 Гбит/с, задержка — 6–8 миллисекунд. Проект КАМАЗ-1221 ШАТЛ предполагает организацию полностью автоматизированных перевозок. Специальный интерфейс позволит пассажирам управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию и аварийной остановкой. Предусмотрены средства вызова помощи и возможность ручного открывания дверей.