✔Редизайн Twitter опасен для Facebook - «Интернет»
Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter окончательно стал важнейшей частью современного онлайн-маркетинга, после запуска поддержки брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с расширением рынка брендинга в социальных медиа популярное интернет-издание C|NET попыталось определить, какой из социальных ресурсов наиболее эффективен с точки зрения продвижения брендов.
С этой целью C|NET провёл сравнительное исследование Facebook, Google+ и Twitter сразу по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, мобильность, и эффективность взаимодействия с пользователями.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 3-х из пяти категорий лидирующую позицию занимает социальная сеть Facebook. Благодаря 800 миллионам активных участников Facebook является безусловным лидером в категории «Охват аудитории».
Лидерство в категории «Функциональность» Facebook обеспечивает наличие кнопки «Like» на брендовых страницах, а также возможность загружать на них целые блоки html-документов.
Лидирует Facebook и в категории «Эффективность взаимодействия». Эта социальная позволяет привлекать внимание пользователей путем распространения контент между пользователями с помощью знаменитой кнопки «Like».
В тоже время, по мнению экспертов C|NET именно Twitter является лидером в категории «Дизайн». Популярнейший сервис микроблогов завоевал лидерство в этой категории благодаря возможности для администраторов менять цветовые схемы брендовых страниц, а также проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений.
Что касается категории «Охват аудитории», то здесь Twitter уверенно занял вторую позицию после Facebook. И это притом, что аудитория сервиса микроблогов на сегодняшний день составляет всего 10 – 12% от пользовательской аудитории Facebook. Все дело в том, что Twitter имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Twitter также занял второе место в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря наличию функций «Follow» и «@Reply».
Стоит отметить, главным достижением самой молодой социальной сети Google+, которая позволяет встраивать видео и добавлять фото в Brand Pages, стало второе место в категории «Гибкость».