Прошел месяц с того момента как начал действовать алгоритм Google Freshness. Известный западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) решил на основе собственных наблюдений выделить 11 ключевых факторов, которые, по его мнению, алгоритм Freshness учитывает при ранжировании:
Дата создания документа или дата присвоения документу авторства.Дата последних обновлений и изменений, которые были внесены в документ.Применение наиболее перспективных языков программирования, таких как: HTML 5 и CSS 3.Применение микроразметки с указанием даты.Предыдущие позиции документа в SERP и динамика их изменения.Динамика изменений уровня трафика и показателей CTR.«Поведение» страницы в отношении специфических или брендовых запросов, а также динамика их CTR.Поведенческие факторы и тенденции «обратной связи».Добавление ресурса в пользовательские закладки и его упоминания в социальных сетях.Совпадение темы конкретной страницы с актуальными данными.Динамика изменений общего количества ссылок и скорость набора сайтом ссылочной массы.По мнению Криса, которое он высказал в своем блоге, алгоритм Google Freshness затронул не 35% поисковых запросов, а всего лишь 6-10%. Вместе с тем, столь низкий уровень проникновения алгоритма вполне может быть связан с его недавним запуском. Вполне возможно, что через некоторое время количество запросов, попавших под действие алгоритма Google Freshness, существенно возрастет.
Прошел месяц с того момента как начал действовать алгоритм Google Freshness. Известный западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) решил на основе собственных наблюдений выделить 11 ключевых факторов, которые, по его мнению, алгоритм Freshness учитывает при ранжировании: Дата создания документа или дата присвоения документу авторства. Дата последних обновлений и изменений, которые были внесены в документ. Применение наиболее перспективных языков программирования, таких как: HTML 5 и CSS 3. Применение микроразметки с указанием даты. Предыдущие позиции документа в SERP и динамика их изменения. Динамика изменений уровня трафика и показателей CTR. «Поведение» страницы в отношении специфических или брендовых запросов, а также динамика их CTR. Поведенческие факторы и тенденции «обратной связи». Добавление ресурса в пользовательские закладки и его упоминания в социальных сетях. Совпадение темы конкретной страницы с актуальными данными. Динамика изменений общего количества ссылок и скорость набора сайтом ссылочной массы. По мнению Криса, которое он высказал в своем блоге, алгоритм Google Freshness затронул не 35% поисковых запросов, а всего лишь 6-10%. Вместе с тем, столь низкий уровень проникновения алгоритма вполне может быть связан с его недавним запуском. Вполне возможно, что через некоторое время количество запросов, попавших под действие алгоритма Google Freshness, существенно возрастет.