Huawei заняла первое место по продажам планшетных компьютеров в России, опередив бренд Irbis, который опустился сразу на пятую позицию из-за снижения популярности Windows-устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные розничных сетей.
В первом квартале 2018 года Huawei заняла 23 % российского рынка планшетов в натуральном выражении против 8 % годом ранее, когда китайская компания была лишь на шестом месте в общем зачёте.
Растущую популярность планшетов Huawei коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова объяснила расширением модельного ряда в начале 2018 года, а также технологичностью и присутствием моделей в разном ценовом сегменте.
В январе–марте 2017 года на Irbis приходилось штучных продаж планшетов в России, но год спустя доля уменьшилась до 11 %. Скорее всего, сказалось ослабление спроса на планшеты с Windows: в первом квартале продажи таких устройств упали в 1,5 раза в годовом исчислении.
Согласно оценкам «Связного», второе и третье места в штучных продажах планшетов в РФ по итогам первых трёх месяцев нынешнего года заняли Lenovo и Digma. Лидером по выручке на рынке осталась Apple, нарастив продажи на 41 % в деньгах и на 62 % в штуках.
Весь планшетный рынок в «М.Видео» и «Эльдорадо» оценили в 780 тыс. проданных устройств на сумму 7,7 млрд рублей, что на 11,5 % и 1,5 % меньше показателей годичной давности соответственно.
Huawei заняла первое место по продажам планшетных компьютеров в России, опередив бренд Irbis, который опустился сразу на пятую позицию из-за снижения популярности Windows-устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные розничных сетей. В первом квартале 2018 года Huawei заняла 23 % российского рынка планшетов в натуральном выражении против 8 % годом ранее, когда китайская компания была лишь на шестом месте в общем зачёте. Растущую популярность планшетов Huawei коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова объяснила расширением модельного ряда в начале 2018 года, а также технологичностью и присутствием моделей в разном ценовом сегменте. В январе–марте 2017 года на Irbis приходилось штучных продаж планшетов в России, но год спустя доля уменьшилась до 11 %. Скорее всего, сказалось ослабление спроса на планшеты с Windows: в первом квартале продажи таких устройств упали в 1,5 раза в годовом исчислении. Согласно оценкам «Связного», второе и третье места в штучных продажах планшетов в РФ по итогам первых трёх месяцев нынешнего года заняли Lenovo и Digma. Лидером по выручке на рынке осталась Apple, нарастив продажи на 41 % в деньгах и на 62 % в штуках. Весь планшетный рынок в «М.Видео» и «Эльдорадо» оценили в 780 тыс. проданных устройств на сумму 7,7 млрд рублей, что на 11,5 % и 1,5 % меньше показателей годичной давности соответственно.