Сетевые источники сообщают об очередном дорожно-транспортном происшествии, в которое попал электрический автомобиль Tesla при движении в режиме автопилотирования.
На этот раз авария произошла в городе Лагуна-Бич в Калифорнии (США). Электрокар Model S под управлением автопилота по пока неустановленной причине врезался в припаркованный полицейский кроссовер Ford.
Изображения с места ДТП говорят о том, что обе машины получили довольно серьёзные повреждения. У Model S в момент аварии сработали подушки и шторки безопасности.
Отмечается, что водитель электромобиля получил незначительные травмы. Полицейские не пострадали, поскольку их во время дорожно-транспортного происшествия в патрульной машине не было.
Tesla пока никак не комментирует случившееся. При этом компания Илона Маска постоянно напоминает, что при езде в режиме автопилота водитель должен держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой.
Отметим, что в марте этого года другой автомобиль Tesla — кроссовер Model X — при движении в режиме самоуправления врезался в бетонный разделитель на дороге. Владелец машины тогда погиб. Расследование показало, что автомобилист проигнорировал предупреждения бортовых систем о необходимости удерживания руля руками. Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.
Сетевые источники сообщают об очередном дорожно-транспортном происшествии, в которое попал электрический автомобиль Tesla при движении в режиме автопилотирования. На этот раз авария произошла в городе Лагуна-Бич в Калифорнии (США). Электрокар Model S под управлением автопилота по пока неустановленной причине врезался в припаркованный полицейский кроссовер Ford. Изображения с места ДТП говорят о том, что обе машины получили довольно серьёзные повреждения. У Model S в момент аварии сработали подушки и шторки безопасности. Отмечается, что водитель электромобиля получил незначительные травмы. Полицейские не пострадали, поскольку их во время дорожно-транспортного происшествия в патрульной машине не было. Tesla пока никак не комментирует случившееся. При этом компания Илона Маска постоянно напоминает, что при езде в режиме автопилота водитель должен держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Отметим, что в марте этого года другой автомобиль Tesla — кроссовер Model X — при движении в режиме самоуправления врезался в бетонный разделитель на дороге. Владелец машины тогда погиб. Расследование показало, что автомобилист проигнорировал предупреждения бортовых систем о необходимости удерживания руля руками. Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.