Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X - «Новости сети»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X - «Новости сети»


Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Напомним, что смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Электрокар на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего совершил столкновение ещё с двумя автомобилями. В результате страшного удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, к тому же, произошло возгорание аккумуляторного блока. Водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался.


Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.


Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.


Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели.


Tesla подчёркивает, что ещё ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали столь серьёзные повреждения. В любом случае, утверждает компания, автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность.


Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Напомним, что смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Электрокар на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего совершил столкновение ещё с двумя автомобилями. В результате страшного удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, к тому же, произошло возгорание аккумуляторного блока. Водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался. Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе. Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были. Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели. Tesla подчёркивает, что ещё ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали столь серьёзные повреждения. В любом случае, утверждает компания, автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность. Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))