Яндекс хочет занять треть поискового рынка в Турции - «Интернет»
Среда 14 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс хочет занять треть поискового рынка в Турции - «Интернет»

Технический директор крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс» Илья Сегалович заявил, что компания планирует занять до трети поискового рынка Турции. Это позволит Яндексу стать вторым по количеству пользователей поисковиком в этой стране.

Стоит напомнить, что турецкая версия портала Яндекс начала свою работу осенью прошлого года. В число запущенных сервисов тогда вошла поисковая система, которая начала индексацию сайтов преимущественно на турецком языке. Кроме того, турецкие пользователи получили возможность полноценно использовать такие сервисы как Яндекс.Почта, Яндекс.Переводчик, Яндекс.Новости, а также некоторые другие проекты компании.

Несмотря на то, что на данный момент компания охватывает менее 1% турецкого поискового рынка, в планах «Яндекса» уже к концу текущего года поднять эту цифру, как минимум, до 5%.

По словам Ильи Сегаловича, компания «Яндекс» видит существенные перспективы роста в такой большой стране как Турция, которая обладает значительной потенциальной аудиторией пользователей. Помимо этого на турецком рынке имеются большие возможности для значительного расширения и повышения качества услуг, предоставляемых Яндексом местным пользователям.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технический директор крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс» Илья Сегалович заявил, что компания планирует занять до трети поискового рынка Турции. Это позволит Яндексу стать вторым по количеству пользователей поисковиком в этой стране. Стоит напомнить, что турецкая версия портала Яндекс начала свою работу осенью прошлого года. В число запущенных сервисов тогда вошла поисковая система, которая начала индексацию сайтов преимущественно на турецком языке. Кроме того, турецкие пользователи получили возможность полноценно использовать такие сервисы как Яндекс.Почта, Яндекс.Переводчик, Яндекс.Новости, а также некоторые другие проекты компании. Несмотря на то, что на данный момент компания охватывает менее 1% турецкого поискового рынка, в планах «Яндекса» уже к концу текущего года поднять эту цифру, как минимум, до 5%. По словам Ильи Сегаловича, компания «Яндекс» видит существенные перспективы роста в такой большой стране как Турция, которая обладает значительной потенциальной аудиторией пользователей. Помимо этого на турецком рынке имеются большие возможности для значительного расширения и повышения качества услуг, предоставляемых Яндексом местным пользователям.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))