Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» (входит в Ростех) объявило о начале испытаний беспилотного летательного аппарата VRT300.
Машина, о которой идёт речь, относится к вертолётному типу. Взлётная масса беспилотника составит до 300 кг.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях — Arctic Supervision и Opticvision. Первая получит радар бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики. Благодаря целевой нагрузке в 70 кг аппарат может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты питания и медикаменты, для обеспечения поисково-спасательных работ и выполнения других задач.
Вторая модификация — Opticvision — благодаря увеличенной дальности полёта подойдёт для задач мониторинга и дистанционного зондирования. Аппарат в этом исполнении предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры.
В настоящее время организованы стендовые испытания основных систем и агрегатов беспилотного вертолёта. А уже в конце текущего года должны начаться лётные испытания комплекса.
«На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолёту, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300. Технические решения VRT300 позволят обеспечить тот уровень безотказности, надёжности и безопасности, который требуется для эксплуатации на международном гражданском рынке беспилотников», — заявляют создатели.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» (входит в Ростех) объявило о начале испытаний беспилотного летательного аппарата VRT300. Машина, о которой идёт речь, относится к вертолётному типу. Взлётная масса беспилотника составит до 300 кг. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях — Arctic Supervision и Opticvision. Первая получит радар бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики. Благодаря целевой нагрузке в 70 кг аппарат может использоваться для транспортировки различных грузов, таких как продукты питания и медикаменты, для обеспечения поисково-спасательных работ и выполнения других задач. Вторая модификация — Opticvision — благодаря увеличенной дальности полёта подойдёт для задач мониторинга и дистанционного зондирования. Аппарат в этом исполнении предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В настоящее время организованы стендовые испытания основных систем и агрегатов беспилотного вертолёта. А уже в конце текущего года должны начаться лётные испытания комплекса. «На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолёту, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300. Технические решения VRT300 позволят обеспечить тот уровень безотказности, надёжности и безопасности, который требуется для эксплуатации на международном гражданском рынке беспилотников», — заявляют создатели.