✔До 2,7 млн белорусов в месяц: "Одноклассники" рассказали об особенностях работы в нашей стране - «Интернет и связь»
Недавно социальная сеть «Одноклассники» отметила свой 12-й день рождения. К серьезной дате известная платформа подошла с серьезными показателями и вызовами. Представители соцсети провели экскурсию по своему офису и рассказали, что уже сделано для белорусской аудитории и что у них в планах.
Две башни на Ленинградском проспекте в Москве встречают нас оживленными потоками людей. Молодые и занятые люди трудятся здесь над созданием и поддержкой ok.ru и огромного количества других сервисов. На 21-м этаже одной из башен нас уже ждут, чтобы рассказать все самое интересное с чем «Одноклассники» подошли к своему новому рубежу.
OK.RU в Беларуси
В настоящее время социальная сеть остается одной из самых популярных платформ для общения и потребления информации в нашей стране. Ежедневная аудитория OK.RU в Беларуси составляет 1,7 млн человек, а в месяц соцсеть посещает до 2,7 млн белорусов.
Вопреки расхожему мнению, что в «Одноклассниках» сидят в основном представители старшего поколения, самой многочисленной группой в Беларуси являются мужчины и женщины в возрасте от 26 до 35 лет. Только затем уже идут белорусы постарше. К слову, соцсеть не первый год идет в сторону омоложения своей аудитории.
Что нового
Для этого делается очень многое: запускаются дополнительные сервисы, оперативно внедряются новшества и разработки. Например, видеозвонки с применением нейронной сети (когда сеть автоматически подстраивается под качество связи и выбирает оптимальные настройки), прямые трансляции в 4К, а также алгоритмы ленты новостей, максимально соответствующей интересам конкретного пользователя.
И хоть умной лентой интернетчиков со стажем не удивишь, для этого усилиями разработчиков делается поистине титаническая работа — OK.RU сосредоточилась на повышении качества контента и его уникальности. В России, а теперь и в Беларуси соцсеть ищет издателей и блогеров, которые делают интересные и полезные аудитории вещи — ведут прямые трансляции, снимают виральные видео и публикуют важные для региона новости.
Стать блогером на OK.RU
Самое время, по мнению представителей соцсети, блогерам и тем, кто ими хотел стать, присмотреться к OK.RU, ведь соцсеть создала удобные инструменты, которые помогут в короткий срок получить свою аудиторию — это и возможность верстать большие материалы в удобном формате, прямые трансляции и видеоплатформа, на которой ваше видео смогут увидеть миллионы белорусов. Конкуренция в национальной нише довольно низкая, поэтому нас ждет появление новых белорусских имен.
Продажи товаров через OK.RU
Одной из точек роста в соцсети выбрано более тесное взаимодействие с малым и средним локальным бизнесом. Например, теперь владельцы магазина или салона красоты могут оперативно и относительно за небольшие деньги создавать продвигать свои посты на региональную аудиторию. Совсем скоро появится более простая версия рекламного кабинета, где без привлечения сторонней помощи владельцы бизнеса смогут продвигать свои услуги.
Одним из примеров эффективного использования существующих инструментов OK.RU послужил рассказ об одном из магазинов белорусской одежды. Число подписчиков страницы этого магазина перевалило за полмиллиона. А продажи идут по почте по всему СНГ.
Кстати, у портала TUT.BY есть сообщество в OK.RU, где мы публикуем самые важные новости и общаемся с читателями — подписывайтесь!
Читайте также
Facebook удалил сотни публикаций российской "фабрики троллей"
Facebook отслеживает звонки и сообщения пользователей
Представитель БПЦ на круглом столе о защите детей: "Ювенальная юстиция — скрытый принцип сатанизма"
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter