Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Яндекс представил универсальную нейросеть Алису AI и объявил о создании новой категории носимых ИИ-устройств - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил универсальную нейросеть Алису AI и объявил о создании новой категории носимых ИИ-устройств - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил диктофон с Алисой Про - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил диктофон с Алисой Про - «Новости мира Интернет»
В Windows 11 добавят функцию совместного прослушивания по Bluetooth - «Новости мира Интернет»
В Windows 11 добавят функцию совместного прослушивания по Bluetooth - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Aardvark – ИИ-агента для поиска уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Aardvark – ИИ-агента для поиска уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Apple обновили веб-версию App Store - «Новости мира Интернет»
Apple обновили веб-версию App Store - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»


При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях.


Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов.


«Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2».


Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться.


Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях. Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов. «Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2». Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться. Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))