Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
OpenAI представила GPT-5 — лучшую ИИ-модель в мире, и она доступна бесплатно - «Новости сети»
OpenAI представила GPT-5 — лучшую ИИ-модель в мире, и она доступна бесплатно - «Новости сети»
Пользователи Windows 11 пожаловались на навязчивую неотключаемую рекламу OneDrive в «Пуске» - «Новости сети»
Пользователи Windows 11 пожаловались на навязчивую неотключаемую рекламу OneDrive в «Пуске» - «Новости сети»
Microsoft внедрила GPT-5 в Copilot и запустила «умный режим» для всех пользователей - «Новости сети»
Microsoft внедрила GPT-5 в Copilot и запустила «умный режим» для всех пользователей - «Новости сети»
Sony не откажется от смартфонов Xperia — они «очень важны» - «Новости сети»
Sony не откажется от смартфонов Xperia — они «очень важны» - «Новости сети»
«Надеемся, вам нравится боль»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о необычных достижениях игроков за два года с релиза - «Новости сети»
«Надеемся, вам нравится боль»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о необычных достижениях игроков за два года с релиза - «Новости сети»
Стартап Bolt Graphics объявил о разгроме GeForce RTX 5090 в трассировке лучей, но есть нюансы - «Новости сети»
Стартап Bolt Graphics объявил о разгроме GeForce RTX 5090 в трассировке лучей, но есть нюансы - «Новости сети»
NASA объявило о полном провале ключевой для колонизации Луны миссии - «Новости сети»
NASA объявило о полном провале ключевой для колонизации Луны миссии - «Новости сети»
TSMC уволила нескольких сотрудников, получивших неправомерный доступ к 2-нм технологии производства чипов - «Новости сети»
TSMC уволила нескольких сотрудников, получивших неправомерный доступ к 2-нм технологии производства чипов - «Новости сети»
AMD без лишнего шума выпустила бюджетную видеокарту Radeon RX 9060, но в магазинах её не будет - «Новости сети»
AMD без лишнего шума выпустила бюджетную видеокарту Radeon RX 9060, но в магазинах её не будет - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»


При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях.


Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов.


«Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2».


Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться.


Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях. Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов. «Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2». Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться. Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))