Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»
AMD перевыпустила 40-долларовый процессор Athlon 3000G с новыми кулером и упаковкой - «Новости сети»
AMD перевыпустила 40-долларовый процессор Athlon 3000G с новыми кулером и упаковкой - «Новости сети»
Трамп внезапно ударил по американским ИТ-гигантам — рабочие визы США для инженеров подорожают в 100 раз - «Новости сети»
Трамп внезапно ударил по американским ИТ-гигантам — рабочие визы США для инженеров подорожают в 100 раз - «Новости сети»
Геймеры, инвертирующие управление в играх, оказались точнее, но медленнее - «Новости сети»
Геймеры, инвертирующие управление в играх, оказались точнее, но медленнее - «Новости сети»
Странное зелёное свечение межзвёздной кометы 3I/ATLAS озадачило учёных — такого они не ожидали - «Новости сети»
Странное зелёное свечение межзвёздной кометы 3I/ATLAS озадачило учёных — такого они не ожидали - «Новости сети»
Рынку игрового железа предрекли резкий рост в этом году, но потом миллионы геймеров уйдут с ПК - «Новости сети»
Рынку игрового железа предрекли резкий рост в этом году, но потом миллионы геймеров уйдут с ПК - «Новости сети»
Kodak анонсировала камеру-брелок Charmera в ретро-стиле - «Новости мира Интернет»
Kodak анонсировала камеру-брелок Charmera в ретро-стиле - «Новости мира Интернет»
TIOBE представили обновленный рейтинг языков программирования - «Новости мира Интернет»
TIOBE представили обновленный рейтинг языков программирования - «Новости мира Интернет»
В Лаборатории Касперского создали сервис для поиска потерявшихся питомцев PetKa - «Новости мира Интернет»
В Лаборатории Касперского создали сервис для поиска потерявшихся питомцев PetKa - «Новости мира Интернет»
В Microsoft поменяли принцип работы геймпадов Xbox на Windows 11 - «Новости мира Интернет»
В Microsoft поменяли принцип работы геймпадов Xbox на Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Gemini в Chrome научился работать со вкладками, календарем и картами - «Новости мира Интернет»
Gemini в Chrome научился работать со вкладками, календарем и картами - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota: большое количество уровней автономного вождения создаёт путаницу - «Новости сети»


При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях.


Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов.


«Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2».


Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться.


Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При обсуждении разработки беспилотных машин в прессе часто упоминаются уровни автопилота. Согласно общепринятой классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров), сегодня выделяют шесть ступеней (если считать за отдельную ступень нулевой уровень), описанных в документе Summary of Levels of Driving Automation for On-Road Vehicles. Уровень 0 соответствует полному отсутствию каких-либо вспомогательных функций, а максимальный пятый уровень не предполагает вмешательства в управление человека ни при каких условиях. Глава Toyota Research Institute Джилл Пратт (Gill Pratt) уверен, что большое количество ступеней «беспилотности» лишь создаёт путаницу. По его мнению, разница между Level 2 (можно убрать руки с руля), Level 3 (можно не смотреть на дорогу) и Level 4 (можно вообще не следить за ситуацией вокруг) зачастую лежит на уровне нюансов. «Очень важно не путать уровни автономности с тем, какого прогресса достигла та или иная компания, — отметил Пратт. — Если вы тестируете машину с системой Level 4, но при этом на водительском сиденье всё время должен находиться человек, непрерывно следующий за обстановкой вокруг, то это не Level 4, а Level 2». Глава Toyota Research Institute отметил, что в реальности более важное значение имеет не декларируемый уровень автопилота, а количество ситуаций, с которыми он может справиться. Рассуждения Пратта точно описывают путаницу среди автомобилистов, использующих различные системы помощи. К примеру, Tesla представила свой комплекс Autopilot как систему второго уровня, которая предполагает, что водитель обязан следить за дорогой вне зависимости от ситуации. Именно неверное восприятие привело к серии аварий, в которых погибли люди.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))