В настоящее время нет полностью самоходных автомобилей. Любое транспортное средство с полуавтономной системой, будь то Cadillac Super Cruise, автопилот Tesla или разрабатываемая Waymo система автоматического управления, требует, чтобы водитель контролировал её работу и мог взять на себя управление в любой момент. Но к 2021 году, как полагает Volvo, система управления автомобилем будет настолько совершенной, что водитель сможет даже позволить себе вздремнуть за рулём, пока машина будет двигаться сама по себе.
Представляя на открытии завода в Чарльстоне седан Volvo S60, вице-президент Volvo Senior Vice President Хенрик Грин (Henrik Green) сообщил ресурсу The Car Connection, что к 2021 году кроссовер XC90 получит технологию автономного вождения четвёртого уровня (Level 4). Цель состоит в том, чтобы система позволяла пассажирам даже спать «при движении по определённым автомагистралям с ограниченным доступом».
Согласно определению сообщества автомобильных инженеров (SAE), четвёртый уровень (Level 4) управления означает, что система автомобиля может обрабатывать все операции вождения в конкретных ситуациях, не требуя вмешательства человека, если что-то пойдёт не так.
Грин рассказал, что фирменная система автономного вождения получила название Highway Assist и будет опционально доступна за дополнительную плату на кроссовере XC90 следующего поколения, который начнут выпускать наряду с моделью S60 на новом заводе Volvo в Южной Каролине (США).
В настоящее время нет полностью самоходных автомобилей. Любое транспортное средство с полуавтономной системой, будь то Cadillac Super Cruise, автопилот Tesla или разрабатываемая Waymo система автоматического управления, требует, чтобы водитель контролировал её работу и мог взять на себя управление в любой момент. Но к 2021 году, как полагает Volvo, система управления автомобилем будет настолько совершенной, что водитель сможет даже позволить себе вздремнуть за рулём, пока машина будет двигаться сама по себе. Представляя на открытии завода в Чарльстоне седан Volvo S60, вице-президент Volvo Senior Vice President Хенрик Грин (Henrik Green) сообщил ресурсу The Car Connection, что к 2021 году кроссовер XC90 получит технологию автономного вождения четвёртого уровня (Level 4). Цель состоит в том, чтобы система позволяла пассажирам даже спать «при движении по определённым автомагистралям с ограниченным доступом». Согласно определению сообщества автомобильных инженеров (SAE), четвёртый уровень (Level 4) управления означает, что система автомобиля может обрабатывать все операции вождения в конкретных ситуациях, не требуя вмешательства человека, если что-то пойдёт не так. Грин рассказал, что фирменная система автономного вождения получила название Highway Assist и будет опционально доступна за дополнительную плату на кроссовере XC90 следующего поколения, который начнут выпускать наряду с моделью S60 на новом заводе Volvo в Южной Каролине (США).