Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»? - «Новости сети»
Как разрабатывать CRM?
Как разрабатывать CRM?
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
Выпускники ИТ-специальностей в США оказались никому не нужны из-за экспансии ИИ - «Новости сети»
Выпускники ИТ-специальностей в США оказались никому не нужны из-за экспансии ИИ - «Новости сети»
Инженеры улучшили 60-летнюю технологию выпуска чипов — КМОП+ сделает процессоры компактнее и эффективнее - «Новости сети»
Инженеры улучшили 60-летнюю технологию выпуска чипов — КМОП+ сделает процессоры компактнее и эффективнее - «Новости сети»
Teenage Engineering выпустила корпус для ПК за 0 евро — и он уже распродан - «Новости сети»
Teenage Engineering выпустила корпус для ПК за 0 евро — и он уже распродан - «Новости сети»
Intel может стать частично государственной — ради нацбезопасности и спасения чиповой индустрии США - «Новости сети»
Intel может стать частично государственной — ради нацбезопасности и спасения чиповой индустрии США - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»? - «Новости сети»


Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, в интервью изданию Autocar поделился своим видением автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. «Будут новые сегменты автомобилей, о которых никто не думал. Некоторые из традиционных автомобильных компаний слишком медленно реагируют. Многие из них потеряют своих традиционных клиентов, которые в ближайшие два–три года скажут: “Я собираюсь попробовать одну из этих новых автомобильных компаний, потому что они, похоже, знают, что делают. Они выпускают электромобили, и они классные”».


Вот почему бывший дизайнер BMW и Aston Martin снова пытается вступит в гонку с Элоном Маском (Elon Musk). Первым продуктом станет представленный на CES 2018 электромобиль EMotion. Затем он собирается представить беспилотный пассажирский автомобиль Orbit. Также Фискер работает над третьей моделью, о которой пока известна лишь стоимость — около $40 000. Получается, что она будет прямым конкурентом Tesla Model 3.


Таким образом, американский предприниматель планирует диверсифицировать свой бизнес. Кто-то выберет дорогой флагманский электромобиль, другой — максимально доступную модель. При этом многие эксперты уверены в том, что одним из ключевых видов транспорта через 10–20 лет станут беспилотные поды вроде Orbit. При этом Фискер даже заикнулся об электрических мотоциклах, хотя и не заявил напрямую о желании их выпускать.


Раньше Хенрик Фискер работал дизайнером в BMW, Aston Martin и Ford. В 2005 году он основал собственную компанию Fisker Coachbuild, которая занималась выпуском уникальных кузовов для серийных машин. Она также разрабатывала дизайн для сторонних заказчиков. Самый забавный момент заключается в том, что в 2007 году Фискер работал над экстерьером Tesla Model S.


В том же 2007-м предприниматель основал Fisker Automotive, а уже в 2008-м был представлен гибридный спорткара Karma. Но карма самого Фискера оказалась испорченной. Вскоре на него подала в суд Tesla с иском о краже идей. И хотя чаша весов склонилась в сторону Хенрика, это было лишь начало его злоключений. В 2011 году его компании пришлось отозвать выпущенные гибриды из-за неисправности батарей A123 Systems. В скором времени этот производитель обанкротился, а 282 гибрида Karma были уничтожены ураганом Сэнди.


Фискер покинул собственную компанию в 2013 году на фоне споров с акционерами. Сегодня модель Karma выпускается китайской Chinese Wanxiang Group, которая переименовала бренд в Karma Automotive. Сама модель носит имя Karma Revero.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, в интервью изданию Autocar поделился своим видением автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. «Будут новые сегменты автомобилей, о которых никто не думал. Некоторые из традиционных автомобильных компаний слишком медленно реагируют. Многие из них потеряют своих традиционных клиентов, которые в ближайшие два–три года скажут: “Я собираюсь попробовать одну из этих новых автомобильных компаний, потому что они, похоже, знают, что делают. Они выпускают электромобили, и они классные”». Вот почему бывший дизайнер BMW и Aston Martin снова пытается вступит в гонку с Элоном Маском (Elon Musk). Первым продуктом станет представленный на CES 2018 электромобиль EMotion. Затем он собирается представить беспилотный пассажирский автомобиль Orbit. Также Фискер работает над третьей моделью, о которой пока известна лишь стоимость — около $40 000. Получается, что она будет прямым конкурентом Tesla Model 3. Таким образом, американский предприниматель планирует диверсифицировать свой бизнес. Кто-то выберет дорогой флагманский электромобиль, другой — максимально доступную модель. При этом многие эксперты уверены в том, что одним из ключевых видов транспорта через 10–20 лет станут беспилотные поды вроде Orbit. При этом Фискер даже заикнулся об электрических мотоциклах, хотя и не заявил напрямую о желании их выпускать. Раньше Хенрик Фискер работал дизайнером в BMW, Aston Martin и Ford. В 2005 году он основал собственную компанию Fisker Coachbuild, которая занималась выпуском уникальных кузовов для серийных машин. Она также разрабатывала дизайн для сторонних заказчиков. Самый забавный момент заключается в том, что в 2007 году Фискер работал над экстерьером Tesla Model S. В том же 2007-м предприниматель основал Fisker Automotive, а уже в 2008-м был представлен гибридный спорткара Karma. Но карма самого Фискера оказалась испорченной. Вскоре на него подала в суд Tesla с иском о краже идей. И хотя чаша весов склонилась в сторону Хенрика, это было лишь начало его злоключений. В 2011 году его компании пришлось отозвать выпущенные гибриды из-за неисправности батарей A123 Systems. В скором времени этот производитель обанкротился, а 282 гибрида Karma были уничтожены ураганом Сэнди. Фискер покинул собственную компанию в 2013 году на фоне споров с акционерами. Сегодня модель Karma выпускается китайской Chinese Wanxiang Group, которая переименовала бренд в Karma Automotive. Сама модель носит имя Karma Revero.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))