Компания Ford разработала оригинальную систему идентификации беспилотных летательных аппаратов: автопроизводитель предлагает использовать световой аналог автомобильных номеров.
Ford отмечает, что количество дронов в воздухе растёт с каждым днём. При этом многие вопросы, связанные с использованием беспилотников, пока остаются открытыми. В частности, отсутствует свод правил, определяющих поведение и взаимодействие таких аппаратов в воздухе.
Компания Ford предложила систему, которая позволяет идентифицировать находящиеся в полёте дроны. Решение предусматривает использование бортовых огней беспилотников для передачи уникального кода в двоичной системе. Частота мигания огней может быть унифицирована, что обеспечит универсальность такого метода идентификации.
Автопроизводитель отмечает, что многие дроны уже оснащаются полётными огнями — их можно задействовать для трансляции уникального номера. Световые сигналы можно расшифровать с помощью камеры и специального программного обеспечения. Для этого достаточно возможностей стандартного смартфона, что позволит любому наблюдателю идентифицировать дрон и при необходимости передать его номер правоохранительным органам.
Таким образом, уникальный код беспилотника может превратиться в аналог автомобильного регистрационного знака, с помощью которого всегда можно точно определить модель дрона и идентифицировать его владельца. Решение уже прошло успешные испытания: приложение для смартфона точно распознало регистрационный номер дрона, находящегося на расстоянии 25 метров от наблюдателя.
Компания Ford разработала оригинальную систему идентификации беспилотных летательных аппаратов: автопроизводитель предлагает использовать световой аналог автомобильных номеров. Ford отмечает, что количество дронов в воздухе растёт с каждым днём. При этом многие вопросы, связанные с использованием беспилотников, пока остаются открытыми. В частности, отсутствует свод правил, определяющих поведение и взаимодействие таких аппаратов в воздухе. Компания Ford предложила систему, которая позволяет идентифицировать находящиеся в полёте дроны. Решение предусматривает использование бортовых огней беспилотников для передачи уникального кода в двоичной системе. Частота мигания огней может быть унифицирована, что обеспечит универсальность такого метода идентификации. Автопроизводитель отмечает, что многие дроны уже оснащаются полётными огнями — их можно задействовать для трансляции уникального номера. Световые сигналы можно расшифровать с помощью камеры и специального программного обеспечения. Для этого достаточно возможностей стандартного смартфона, что позволит любому наблюдателю идентифицировать дрон и при необходимости передать его номер правоохранительным органам. Таким образом, уникальный код беспилотника может превратиться в аналог автомобильного регистрационного знака, с помощью которого всегда можно точно определить модель дрона и идентифицировать его владельца. Решение уже прошло успешные испытания: приложение для смартфона точно распознало регистрационный номер дрона, находящегося на расстоянии 25 метров от наблюдателя.