- Компания Ford утверждает, что представленный в Великобритании Transit Custom является первым в мире серийным подзаряжаемым от электросети гибридным фургоном. Новинка была выпущена в рамках проекта по улучшению качества воздуха в Лондоне и программы Ford по обеспечению клиентов доступными и практичными электромобилями.
- На одной электротяге, то есть без участия ДВС, автомобиль способен проехать 50 с лишним километров. При включении в работу турбированного бензинового мотора Ford EcoBoost объёмом 1 л, функционирующего как электрогенератор, запас хода без подзарядки увеличивается до 500 км.
- Двигатель, как и положено, располагается под капотом, а литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением спрятаны под полом в грузовом отсеке. При этом утверждается, что полезный объём кузова остался неизменным по сравнению с обычными Transit.
- Ежедневные испытания Ford Transit Custom будет проходить в нескольких лондонских компаниях, аэропорте Хитроу и полиции Лондона. Для этих целей автопроизводитель выделил 20 гибридных фургонов, оборудовав их телеметрическими системами для сбора информации об эксплуатации машин в режиме реального времени. Полученные данные компании планирует использовать для повышения эффективности коммерческого автотранспорта на электротяге.
- Кроме того, в экспериментальных автомобилях используется технология геозонирования, автоматически изменяющая настройки на основе текущего местоположения фургона. Серийное производство Ford Transit Custom должно начаться в 2019 году.
Компания Ford утверждает, что представленный в Великобритании Transit Custom является первым в мире серийным подзаряжаемым от электросети гибридным фургоном. Новинка была выпущена в рамках проекта по улучшению качества воздуха в Лондоне и программы Ford по обеспечению клиентов доступными и практичными электромобилями. На одной электротяге, то есть без участия ДВС, автомобиль способен проехать 50 с лишним километров. При включении в работу турбированного бензинового мотора Ford EcoBoost объёмом 1 л, функционирующего как электрогенератор, запас хода без подзарядки увеличивается до 500 км. Двигатель, как и положено, располагается под капотом, а литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением спрятаны под полом в грузовом отсеке. При этом утверждается, что полезный объём кузова остался неизменным по сравнению с обычными Transit. Ежедневные испытания Ford Transit Custom будет проходить в нескольких лондонских компаниях, аэропорте Хитроу и полиции Лондона. Для этих целей автопроизводитель выделил 20 гибридных фургонов, оборудовав их телеметрическими системами для сбора информации об эксплуатации машин в режиме реального времени. Полученные данные компании планирует использовать для повышения эффективности коммерческого автотранспорта на электротяге. Кроме того, в экспериментальных автомобилях используется технология геозонирования, автоматически изменяющая настройки на основе текущего местоположения фургона. Серийное производство Ford Transit Custom должно начаться в 2019 году.