Глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) в выступлении на фестивале South by Southwest (SXSW) 2018 раскрыл планы по поводу начала испытательных запусков сверхтяжёлой ракеты BFR (Big Falcon Rocket), на которой, как предполагается, в дальнейшем будут осуществляться полёты на Марс.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Маск заявил, что ожидает приступить к «первым коротким полётам вверх-вниз» ракеты BFR в первой половине 2019 года. Глава SpaceX сразу же отметил, что указанные временные рамки носят оптимистичный характер, но, по крайней мере, это даёт представление о готовности компании начать испытания сверхтяжёлой ракеты в ближайшем будущем. Испытательные полёты нельзя откладывать в долгий ящик, если компания поставила перед собой цель начать отправку грузовых миссий на Марс к 2022 году.
BFR считается духовным преемником Falcon Heavy. В её нынешней конструкции предусмотрено в общей сложности 37 двигателей Raptor (31 двигатель на ракете-носителе, шесть на космическом корабле), которые позволят доставлять в космос в два раза больше груза, чем с помощью ракеты-носителя Saturn V.
BFR относится к категории многоразовых ракет-носителей. Она станет первой ракетой компании SpaceX, которая предназначена для выполнения миссий за пределами околоземной орбиты. Хотя марсианская миссия являются конечной целью, BFR также будет использоваться для полётов на Луну и обратно (с дозаправкой в космосе) и для миссий по снабжению космической станции. Грузоподъёмность BFR составит около 150 т, что в пять раз больше, чем у Falcon Heavy.
Глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) в выступлении на фестивале South by Southwest (SXSW) 2018 раскрыл планы по поводу начала испытательных запусков сверхтяжёлой ракеты BFR (Big Falcon Rocket), на которой, как предполагается, в дальнейшем будут осуществляться полёты на Марс. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Маск заявил, что ожидает приступить к «первым коротким полётам вверх-вниз» ракеты BFR в первой половине 2019 года. Глава SpaceX сразу же отметил, что указанные временные рамки носят оптимистичный характер, но, по крайней мере, это даёт представление о готовности компании начать испытания сверхтяжёлой ракеты в ближайшем будущем. Испытательные полёты нельзя откладывать в долгий ящик, если компания поставила перед собой цель начать отправку грузовых миссий на Марс к 2022 году. BFR считается духовным преемником Falcon Heavy. В её нынешней конструкции предусмотрено в общей сложности 37 двигателей Raptor (31 двигатель на ракете-носителе, шесть на космическом корабле), которые позволят доставлять в космос в два раза больше груза, чем с помощью ракеты-носителя Saturn V. BFR относится к категории многоразовых ракет-носителей. Она станет первой ракетой компании SpaceX, которая предназначена для выполнения миссий за пределами околоземной орбиты. Хотя марсианская миссия являются конечной целью, BFR также будет использоваться для полётов на Луну и обратно (с дозаправкой в космосе) и для миссий по снабжению космической станции. Грузоподъёмность BFR составит около 150 т, что в пять раз больше, чем у Falcon Heavy.