Су-57 против F-35 и F-22. Зачем российский стелс прилетел в Сирию? - «Интернет и связь»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Су-57 против F-35 и F-22. Зачем российский стелс прилетел в Сирию? - «Интернет и связь»

В сирийском небе теперь уже, можно сказать, тесно от истребителей пятого поколения — к американским F-35 и F-22 добавился российский Су-57. Как пояснили РБК в Минобороны России, перед военными поставлена задача испытать новинку в боевых условиях.


Су-57 против F-35 и F-22. Зачем российский стелс прилетел в Сирию? - «Интернет и связь»

Заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан, первый поднявший в воздух Су-57 и выполнивший на этой машине основной объем испытаний, отмечает, что пилотировать новинку по сравнению с самолетами 4-го поколения, такими, как Су-27 или МиГ-29, легче.
С другой стороны, машина очень требовательна для физической формы летчиков: особенно когда пилот выступает в качестве оператора вооружения.


«Номенклатура вооружения самолета 4-го поколения не выходила за пределы десятка. Летчику требовалось освоить три операции: работа по земле, работа по воздуху управляемым оружием и работа по воздуху неуправляемыми средствами (стрельба из пушки). Номенклатура вооружения Су-57 приближается к полусотне абсолютно разных средств с разными принципами наведения», — пояснил Сергей Богдан.


Если говорить о характеристиках самолета, то они следующие: длина Су-57 составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Вес самолета — 18,5 т. Экипаж — один человек. Максимальная скорость — 2600 км/ч. Истребитель сможет находиться в воздухе до шести часов и нести боевую нагрузку от 1,3 до 10 т. Су-57 способен нести вооружения класса «воздух — воздух» и класса «воздух — земля». Стоимость программы разработки — 60 млрд российских рублей (или 2,8 млрд долларов).



В свою очередь F-22 Raptor — это первый в мире истребитель пятого поколения, который был принят на вооружение. Его задачи — борьба с авиацией противника, прикрытие войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействие воздушной разведке противника днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. F-22 эксплуатируется с 15 декабря 2005 года. Стоимость программы разработки — 66,7 млрд долларов (вместе со стоимостью серийного производства 74 млрд долларов).


Длина самолета почти 19 м, размах крыла — 13,5 м, максимальная скорость — 2410 км/ч, экипаж один человек. Максимальная масса 38?000 кг, максимальная нагрузка — 10?370 кг. Перегоночная дальность — 3220 км, а боевой радиус — 760 км. F-22 вооружен 20-миллиметровой пушкой, ракетами класса «воздух — воздух», а также корректируемыми бомбами.


Еще один представитель пятого поколения многофункциональный истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II, который существует в нескольких вариантах: наземный для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, и палубный истребитель для нужд ВМС США.


Стоимость разработки — более 55 млрд долларов. Американская «Молния» вооружена 25-мм авиационной пушкой и ракетами класса «воздух — воздух» и «воздух — земля». Максимальная бесфорсажная скорость — 1930 км/ч.


Американский военный эксперт, аналитик Центра военно-морской аналитики (Center for Naval Analyses) Сэмюэль Бендетт считает, что в действительности эти самолеты находятся в одном и том же «весовом классе» — они обладают аналогичными характеристиками при проектировании и требованиях к полетам.



«Пока рано говорить, что какой-то из этих истребителей „лучше“. Это станет понятно после того, как российский самолет начнет летать по различным миссиям в поддержку российских вооруженных сил — как это делают F-22 и F-35. Какой из истребителей эффективнее, докажут только реальные военные миссии», — подчеркнул эксперт.
В свою очередь летчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого Игорь Вотинцев считает, что детально сравнить эти истребители вряд ли возможно, так как их характеристики тщательно скрываются.


Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил, что появление Су-57 — это прежде всего хорошая реклама, и данный ход рассчитан в первую очередь на Индию.


«На индийском рынке активничает Lockheed Martin. Кроме того, с Индией есть сложности по проекту FGFA. Публичный запуск в прошлом году Cу-57 и его отправка в Сирию — это шаг, направленный на то, чтобы убедить индийцев, что FGFA — это проект реальный, и прототип его активно летает, и даже работает в зоне боевых действий».


Читайте также

Ужасно неудобно: как выглядит внутри кабина пилота некогда сверхсекретного "Черного дрозда"

Трамп назвал Россию среди ответственных за "гуманитарный кошмар" в Сирии

СМИ: Макрон и Меркель направили письмо Путину с просьбой поддержать резолюцию по Сирии



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В сирийском небе теперь уже, можно сказать, тесно от истребителей пятого поколения — к американским F-35 и F-22 добавился российский Су-57. Как пояснили РБК в Минобороны России, перед военными поставлена задача испытать новинку в боевых условиях. Заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан, первый поднявший в воздух Су-57 и выполнивший на этой машине основной объем испытаний, отмечает, что пилотировать новинку по сравнению с самолетами 4-го поколения, такими, как Су-27 или МиГ-29, легче. С другой стороны, машина очень требовательна для физической формы летчиков: особенно когда пилот выступает в качестве оператора вооружения. «Номенклатура вооружения самолета 4-го поколения не выходила за пределы десятка. Летчику требовалось освоить три операции: работа по земле, работа по воздуху управляемым оружием и работа по воздуху неуправляемыми средствами (стрельба из пушки). Номенклатура вооружения Су-57 приближается к полусотне абсолютно разных средств с разными принципами наведения», — пояснил Сергей Богдан. Если говорить о характеристиках самолета, то они следующие: длина Су-57 составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Вес самолета — 18,5 т. Экипаж — один человек. Максимальная скорость — 2600 км/ч. Истребитель сможет находиться в воздухе до шести часов и нести боевую нагрузку от 1,3 до 10 т. Су-57 способен нести вооружения класса «воздух — воздух» и класса «воздух — земля». Стоимость программы разработки — 60 млрд российских рублей (или 2,8 млрд долларов). В свою очередь F-22 Raptor — это первый в мире истребитель пятого поколения, который был принят на вооружение. Его задачи — борьба с авиацией противника, прикрытие войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействие воздушной разведке противника днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. F-22 эксплуатируется с 15 декабря 2005 года. Стоимость программы разработки — 66,7 млрд долларов (вместе со стоимостью серийного производства 74 млрд долларов). Длина самолета почти 19 м, размах крыла — 13,5 м, максимальная скорость — 2410 км/ч, экипаж один человек. Максимальная масса 38?000 кг, максимальная нагрузка — 10?370 кг. Перегоночная дальность — 3220 км, а боевой радиус — 760 км. F-22 вооружен 20-миллиметровой пушкой, ракетами класса «воздух — воздух», а также корректируемыми бомбами. Еще один представитель пятого поколения многофункциональный истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II, который существует в нескольких вариантах: наземный для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, и палубный истребитель для нужд ВМС США. Стоимость разработки — более 55 млрд долларов. Американская «Молния» вооружена 25-мм авиационной пушкой и ракетами класса «воздух — воздух» и «воздух — земля». Максимальная бесфорсажная скорость — 1930 км/ч. Американский военный эксперт, аналитик Центра военно-морской аналитики (Center for Naval Analyses) Сэмюэль Бендетт считает, что в действительности эти самолеты находятся в одном и том же «весовом классе» — они обладают аналогичными характеристиками при проектировании и требованиях к полетам. «Пока рано говорить, что какой-то из этих истребителей „лучше“. Это станет понятно после того, как российский самолет начнет летать по различным миссиям в поддержку российских вооруженных сил — как это делают F-22 и F-35. Какой из истребителей эффективнее, докажут только реальные военные миссии», — подчеркнул эксперт. В свою очередь летчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого Игорь Вотинцев считает, что детально сравнить эти истребители вряд ли возможно, так как их характеристики тщательно скрываются. Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил, что появление Су-57 — это прежде всего хорошая реклама, и данный ход рассчитан в первую очередь на Индию. «На индийском рынке активничает Lockheed Martin. Кроме того, с Индией есть сложности по проекту FGFA. Публичный запуск в прошлом году Cу-57 и его отправка в Сирию — это шаг, направленный на то, чтобы убедить индийцев, что FGFA — это проект реальный, и прототип его активно летает, и даже работает в зоне боевых действий». Читайте такжеУжасно неудобно: как выглядит внутри кабина пилота некогда сверхсекретного

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))