Аналитики из исследовательских компаний TechInsights и IHS Markit подсчитали, во сколько обходится корпорации Apple производство каждой «умной» колонки HomePod. Как выяснилось, себестоимость гаджета равна $216 при его рыночной стоимости $349, то есть разница составляет 38 %. Для сравнения: в случае с iPhone X данное соотношение достигает 64 %, Google Home продаётся с наценкой 66 %, а Amazon Echo добирается до прилавков, прибавив к стоимости 56 %.
Самыми дорогими компонентами Apple HomePod оказались микрофоны, высоко- и низкочастотные динамики, элементы системы управления питанием ($58), а также подсветка, используемая для анимации Siri, и другие мелкие запчасти ($60). Лежащий в основе аппаратной платформы колонки чипсет A8 эксперты оценили в $25, ещё $17,5 они отнесли к расходам на производство, тестирование и упаковку продукта.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Комментируя исследование, представитель TechInsight предположил, что за счёт минимальной наценки Apple пытается повысить количество продаваемых HomePod. Напомним, что «умная» колонка поступила в продажу 9 февраля, хотя изначально должна была появиться в магазинах в декабре 2017 года. Сразу после официального выхода на рынок устройство попало в руки к разборщикам из iFixit, которые сочли его абсолютно неремонтопригодным.
Аналитики из исследовательских компаний TechInsights и IHS Markit подсчитали, во сколько обходится корпорации Apple производство каждой «умной» колонки HomePod. Как выяснилось, себестоимость гаджета равна $216 при его рыночной стоимости $349, то есть разница составляет 38 %. Для сравнения: в случае с iPhone X данное соотношение достигает 64 %, Google Home продаётся с наценкой 66 %, а Amazon Echo добирается до прилавков, прибавив к стоимости 56 %. Самыми дорогими компонентами Apple HomePod оказались микрофоны, высоко- и низкочастотные динамики, элементы системы управления питанием ($58), а также подсветка, используемая для анимации Siri, и другие мелкие запчасти ($60). Лежащий в основе аппаратной платформы колонки чипсет A8 эксперты оценили в $25, ещё $17,5 они отнесли к расходам на производство, тестирование и упаковку продукта. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Комментируя исследование, представитель TechInsight предположил, что за счёт минимальной наценки Apple пытается повысить количество продаваемых HomePod. Напомним, что «умная» колонка поступила в продажу 9 февраля, хотя изначально должна была появиться в магазинах в декабре 2017 года. Сразу после официального выхода на рынок устройство попало в руки к разборщикам из iFixit, которые сочли его абсолютно неремонтопригодным.