Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»

Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера.

При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе.

По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей.

В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта.

На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%.

В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet.

При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза.

Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера. При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе. По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей. В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта. На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%. В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet. При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза. Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))