Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»
В Windows 11 добавят легкий текстовой редактор Edit из-за перегруженности Блокнота новыми функциями - «Новости мира Интернет»
В Windows 11 добавят легкий текстовой редактор Edit из-за перегруженности Блокнота новыми функциями - «Новости мира Интернет»
Splay представил складной экран Splay Max - «Новости мира Интернет»
Splay представил складной экран Splay Max - «Новости мира Интернет»
Яндекс анонсировал бета-версию API для Wordstat - «Новости мира Интернет»
Яндекс анонсировал бета-версию API для Wordstat - «Новости мира Интернет»
Что показала Apple на конференции WWDC25 - «Новости мира Интернет»
Что показала Apple на конференции WWDC25 - «Новости мира Интернет»
Midjourney запустила ИИ-модель V1 для генерации видео на основе изображений - «Новости мира Интернет»
Midjourney запустила ИИ-модель V1 для генерации видео на основе изображений - «Новости мира Интернет»
Крупнейшая утечка паролей в истории: скомпрометированы 16 млрд аккаунтов Apple, Google, Facebook✴ и других - «Новости сети»
Крупнейшая утечка паролей в истории: скомпрометированы 16 млрд аккаунтов Apple, Google, Facebook✴ и других - «Новости сети»
Крах VR-игр на консолях становится очевидным: Beat Saber перестанет получать новый контент - «Новости сети»
Крах VR-игр на консолях становится очевидным: Beat Saber перестанет получать новый контент - «Новости сети»
Илон Маск назвал вероятную причину недавнего взрыва Starship на стартовой площадке - «Новости сети»
Илон Маск назвал вероятную причину недавнего взрыва Starship на стартовой площадке - «Новости сети»
Nothing показала, чем заменит фирменную подсветку Glyph на смартфоне Phone (3) - «Новости сети»
Nothing показала, чем заменит фирменную подсветку Glyph на смартфоне Phone (3) - «Новости сети»
Вторичный рынок завалило заблокированными за пиратство Nintendo Switch 2 - «Новости сети»
Вторичный рынок завалило заблокированными за пиратство Nintendo Switch 2 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»

Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера.

При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе.

По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей.

В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта.

На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%.

В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet.

При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза.

Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера. При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе. По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей. В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта. На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%. В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet. При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза. Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))