Согласно докладу, опубликованному Департаментом автотранспорта Калифорнии, компания Waymo, «дочка» холдинга Alphabet, специализирующаяся на разработке технологий для самоуправляемых автомобилей, опережает конкурентов по ключевому показателю автономности вождения.
В Калифорнии требует от автопроизводителей, технологических компаний и стартапов, которые тестируют самоуправляемые транспортные средства на дорогах общего пользования, ежегодно предоставлять данные о ходе испытаний. Отчёт включает количество миль, пройденных в автономном режиме, а также информацию о так называемых «отключениях» — числе случаев, когда по разным причинам сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя.
«Отключение» происходит, когда система самоуправления дезактивируется из-за сбоя или если условия дорожного движения, погоды или дорожной ситуации требуют вмешательства человека.
В последнем отчёте Waymo указано, что в ходе тестов её робомобилей, проведённых с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, в среднем указано 5596 пройденных миль без «отключения», когда водители брали управление на себя, отключив систему. Ближайшим соперником Waymo является Cruise Automation, принадлежащая General Motors, у которой зарегистрировано в среднем 1214 миль между «отключениями».
Всего в ходе испытаний в Калифорнии автомобилями Waymo было пройдено 352 545 миль (567 366 км) и зафиксировано 63 «отключения». Машины Cruise Automation проехали примерно на треть меньше — 127 516 миль (205 217 км) и имели 105 «отключений».
Согласно докладу, опубликованному Департаментом автотранспорта Калифорнии, компания Waymo, «дочка» холдинга Alphabet, специализирующаяся на разработке технологий для самоуправляемых автомобилей, опережает конкурентов по ключевому показателю автономности вождения. В Калифорнии требует от автопроизводителей, технологических компаний и стартапов, которые тестируют самоуправляемые транспортные средства на дорогах общего пользования, ежегодно предоставлять данные о ходе испытаний. Отчёт включает количество миль, пройденных в автономном режиме, а также информацию о так называемых «отключениях» — числе случаев, когда по разным причинам сотруднику, находящемуся в автомобиле для страховки, приходилось брать управление на себя. «Отключение» происходит, когда система самоуправления дезактивируется из-за сбоя или если условия дорожного движения, погоды или дорожной ситуации требуют вмешательства человека. В последнем отчёте Waymo указано, что в ходе тестов её робомобилей, проведённых с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года, в среднем указано 5596 пройденных миль без «отключения», когда водители брали управление на себя, отключив систему. Ближайшим соперником Waymo является Cruise Automation, принадлежащая General Motors, у которой зарегистрировано в среднем 1214 миль между «отключениями». Всего в ходе испытаний в Калифорнии автомобилями Waymo было пройдено 352 545 миль (567 366 км) и зафиксировано 63 «отключения». Машины Cruise Automation проехали примерно на треть меньше — 127 516 миль (205 217 км) и имели 105 «отключений».