70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » 70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»

Специалисты компании Acquity Group внимательно изучили деятельность крупных компаний в социальных сетях и получили довольно любопытные результаты.

По результатам исследования стало понятно, что почти 76% брендов так или иначе присутствуют, как минимум, в одной социальной сети, но при этом не имеют четкой стратегии их использования.

Также удалось достоверно установить, что 90% брендов достаточно активно ведут себя в популярнейшем социальном сервисе Twitter. Но при этом только 29% из них используют данный социальный сервис для обоюдного взаимодействия с потенциальными покупателями. Другими словами на твиты пользователей не отвечает 71% компаний.

По словам исполнительного вице-президента компании Acquity Group Джея Деттлинга, несмотря на то, что большинство ведущих мировых брендов, так или иначе, обозначили свое присутствие в основных социальных сетях, этот перспективнейший инструмент практически не вписывается в общую стратегию их бизнеса.

По мнению независимых экспертов, крупным брендам необходимо избегать случайного или нерегулярного использования социальных сетей для взаимодействия со своей целевой аудитории.

В идеале, всем компаниям, присутствующим в социальных сетях, необходимо детально проанализировать потенциальное воздействие и отдачу от использования данного инструмента, и уже исходя из этого, разработать четкий и понятный план дальнейших действий.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты компании Acquity Group внимательно изучили деятельность крупных компаний в социальных сетях и получили довольно любопытные результаты. По результатам исследования стало понятно, что почти 76% брендов так или иначе присутствуют, как минимум, в одной социальной сети, но при этом не имеют четкой стратегии их использования. Также удалось достоверно установить, что 90% брендов достаточно активно ведут себя в популярнейшем социальном сервисе Twitter. Но при этом только 29% из них используют данный социальный сервис для обоюдного взаимодействия с потенциальными покупателями. Другими словами на твиты пользователей не отвечает 71% компаний. По словам исполнительного вице-президента компании Acquity Group Джея Деттлинга, несмотря на то, что большинство ведущих мировых брендов, так или иначе, обозначили свое присутствие в основных социальных сетях, этот перспективнейший инструмент практически не вписывается в общую стратегию их бизнеса. По мнению независимых экспертов, крупным брендам необходимо избегать случайного или нерегулярного использования социальных сетей для взаимодействия со своей целевой аудитории. В идеале, всем компаниям, присутствующим в социальных сетях, необходимо детально проанализировать потенциальное воздействие и отдачу от использования данного инструмента, и уже исходя из этого, разработать четкий и понятный план дальнейших действий.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))