70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » 70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»

Специалисты компании Acquity Group внимательно изучили деятельность крупных компаний в социальных сетях и получили довольно любопытные результаты.

По результатам исследования стало понятно, что почти 76% брендов так или иначе присутствуют, как минимум, в одной социальной сети, но при этом не имеют четкой стратегии их использования.

Также удалось достоверно установить, что 90% брендов достаточно активно ведут себя в популярнейшем социальном сервисе Twitter. Но при этом только 29% из них используют данный социальный сервис для обоюдного взаимодействия с потенциальными покупателями. Другими словами на твиты пользователей не отвечает 71% компаний.

По словам исполнительного вице-президента компании Acquity Group Джея Деттлинга, несмотря на то, что большинство ведущих мировых брендов, так или иначе, обозначили свое присутствие в основных социальных сетях, этот перспективнейший инструмент практически не вписывается в общую стратегию их бизнеса.

По мнению независимых экспертов, крупным брендам необходимо избегать случайного или нерегулярного использования социальных сетей для взаимодействия со своей целевой аудитории.

В идеале, всем компаниям, присутствующим в социальных сетях, необходимо детально проанализировать потенциальное воздействие и отдачу от использования данного инструмента, и уже исходя из этого, разработать четкий и понятный план дальнейших действий.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты компании Acquity Group внимательно изучили деятельность крупных компаний в социальных сетях и получили довольно любопытные результаты. По результатам исследования стало понятно, что почти 76% брендов так или иначе присутствуют, как минимум, в одной социальной сети, но при этом не имеют четкой стратегии их использования. Также удалось достоверно установить, что 90% брендов достаточно активно ведут себя в популярнейшем социальном сервисе Twitter. Но при этом только 29% из них используют данный социальный сервис для обоюдного взаимодействия с потенциальными покупателями. Другими словами на твиты пользователей не отвечает 71% компаний. По словам исполнительного вице-президента компании Acquity Group Джея Деттлинга, несмотря на то, что большинство ведущих мировых брендов, так или иначе, обозначили свое присутствие в основных социальных сетях, этот перспективнейший инструмент практически не вписывается в общую стратегию их бизнеса. По мнению независимых экспертов, крупным брендам необходимо избегать случайного или нерегулярного использования социальных сетей для взаимодействия со своей целевой аудитории. В идеале, всем компаниям, присутствующим в социальных сетях, необходимо детально проанализировать потенциальное воздействие и отдачу от использования данного инструмента, и уже исходя из этого, разработать четкий и понятный план дальнейших действий.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))