Компания ELSA пополнила семейство мощных графических ускорителей моделью GeForce GTX 1080 Ti 11GB ST, которая поступит в продажу по ориентировочной цене 990 долларов США.
Высокопроизводительная видеокарта использует чип NVIDIA GP102 с архитектурой Pascal. Это решение насчитывает 3584 потоковых процессора, 224 текстурных модуля и 88 блоков работы с растровыми операциями. Объём памяти GDDR5X с 352-битной шиной — 11 Гбайт.
Базовая частота ядра чипа равна 1480 МГц, форсированная частота — 1582 МГц. Эффективная частота памяти составляет 11 000 МГц.
Графический ускоритель получил двухслотовую систему охлаждения с центробежным вентилятором, радиатором и кожухом. Преимуществом применённой конструкции является выброс горячего воздуха наружу.
Для подключения дисплеев имеются три коннектора DisplayPort 1.4, по одному разъёму DVI-D и HDMI 2.0b. Габариты графического ускорителя составляют 266 ? 111 ? 39 мм.
Карта ELSA GeForce GTX 1080 Ti 11GB ST рассчитана на использование в игровых настольных компьютерах и системах виртуальной реальности.
Компания ELSA пополнила семейство мощных графических ускорителей моделью GeForce GTX 1080 Ti 11GB ST, которая поступит в продажу по ориентировочной цене 990 долларов США. Высокопроизводительная видеокарта использует чип NVIDIA GP102 с архитектурой Pascal. Это решение насчитывает 3584 потоковых процессора, 224 текстурных модуля и 88 блоков работы с растровыми операциями. Объём памяти GDDR5X с 352-битной шиной — 11 Гбайт. Базовая частота ядра чипа равна 1480 МГц, форсированная частота — 1582 МГц. Эффективная частота памяти составляет 11 000 МГц. Графический ускоритель получил двухслотовую систему охлаждения с центробежным вентилятором, радиатором и кожухом. Преимуществом применённой конструкции является выброс горячего воздуха наружу. Для подключения дисплеев имеются три коннектора DisplayPort 1.4, по одному разъёму DVI-D и HDMI 2.0b. Габариты графического ускорителя составляют 266 ? 111 ? 39 мм. Карта ELSA GeForce GTX 1080 Ti 11GB ST рассчитана на использование в игровых настольных компьютерах и системах виртуальной реальности.