Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что компания Nissan инициировала в России крупномасштабную программу отзыва автомобилей.
Проблема связана с подушкой безопасности водителя, в которой используются компоненты Takata. Существует вероятность того, что в случае дорожно-транспортного происшествия такая подушка сработает некорректно.
В ходе расследования выявлено нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 по 2014 гг. При срабатывании подушки безопасности внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву его корпуса. В этом случае осколки могут нанести травмы водителю и пассажирам, которые находятся в салоне транспортного средства.
В общей сложность под программу отзыва подпадают почти 130 тысяч автомобилей, а именно — 127 738. Это модели Nissan Note (E11) и Tiida (C11), произведённые с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года. На этих машинах будет произведена проверка и замена дефектного газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. С перечнем VIN-кодов отзываемых транспортных средств можно ознакомиться здесь.
Добавим, что дефектные подушки безопасности с компонентами Takata вошли в оснащение примерно 100 млн автомобилей. Они, в частности, использовались в машинах Honda, Nissan, Fiat Chrysler, Toyota, BMW, Mazda, Ford, General Motors, Subaru и Mitsubishi. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что компания Nissan инициировала в России крупномасштабную программу отзыва автомобилей. Проблема связана с подушкой безопасности водителя, в которой используются компоненты Takata. Существует вероятность того, что в случае дорожно-транспортного происшествия такая подушка сработает некорректно. В ходе расследования выявлено нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 по 2014 гг. При срабатывании подушки безопасности внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву его корпуса. В этом случае осколки могут нанести травмы водителю и пассажирам, которые находятся в салоне транспортного средства. В общей сложность под программу отзыва подпадают почти 130 тысяч автомобилей, а именно — 127 738. Это модели Nissan Note (E11) и Tiida (C11), произведённые с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года. На этих машинах будет произведена проверка и замена дефектного газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. С перечнем VIN-кодов отзываемых транспортных средств можно ознакомиться здесь. Добавим, что дефектные подушки безопасности с компонентами Takata вошли в оснащение примерно 100 млн автомобилей. Они, в частности, использовались в машинах Honda, Nissan, Fiat Chrysler, Toyota, BMW, Mazda, Ford, General Motors, Subaru и Mitsubishi. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести.