Яндекс.Метрика начнет отслеживать переходы из социальных сетей? - «Интернет»
Четверг 15 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Метрика начнет отслеживать переходы из социальных сетей? - «Интернет»

Какое-то время назад некоторые пользователи сервиса Яндекс.Метрика заметили в нем новую функцию, которая позволяла ознакомиться с переходами на ресурс, произошедшими из ведущих социальных сетей. При этом в источниках трафика этой группе также была отведена отдельная категория:

Отсутствие этого отчета среди функциональных возможностей в Яндекс.Метрике в настоящее время позволяет с большой вероятностью говорить о проведении закрытого тестирования новых функциональных возможностей, которые могут быть официально анонсированы уже в самое ближайшее время.

Примечательно, что, по мнению независимых экспертов, наступивший 2013 год обязан стать переломным для последующего успешного развития ведущего российского сервиса веб-аналитики. Ведь на сегодняшний день ситуация такова, что сервис Яндекс.Метрика существенно уступает по своим функциональным возможностям основному конкуренту в лице Google Analytics. В частности, вся «социальная» часть сервиса Яндекс.Метрика до сих пор ограничивается анализом количества использования кнопок «Поделиться».

При этом, начиная еще с мая 2012 года, у пользователей сервиса Google Analytics есть возможность увидеть полные и точные URL-адреса страниц, которые ссылаются на их сайт из социальных сетей в рамках специально созданных аналитических отчетов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Какое-то время назад некоторые пользователи сервиса Яндекс.Метрика заметили в нем новую функцию, которая позволяла ознакомиться с переходами на ресурс, произошедшими из ведущих социальных сетей. При этом в источниках трафика этой группе также была отведена отдельная категория: Отсутствие этого отчета среди функциональных возможностей в Яндекс.Метрике в настоящее время позволяет с большой вероятностью говорить о проведении закрытого тестирования новых функциональных возможностей, которые могут быть официально анонсированы уже в самое ближайшее время. Примечательно, что, по мнению независимых экспертов, наступивший 2013 год обязан стать переломным для последующего успешного развития ведущего российского сервиса веб-аналитики. Ведь на сегодняшний день ситуация такова, что сервис Яндекс.Метрика существенно уступает по своим функциональным возможностям основному конкуренту в лице Google Analytics. В частности, вся «социальная» часть сервиса Яндекс.Метрика до сих пор ограничивается анализом количества использования кнопок «Поделиться». При этом, начиная еще с мая 2012 года, у пользователей сервиса Google Analytics есть возможность увидеть полные и точные URL-адреса страниц, которые ссылаются на их сайт из социальных сетей в рамках специально созданных аналитических отчетов.

запостил(а)
Farmer
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))