Новый Infiniti QX50: двигатель с переменным коэффициентом сжатия впервые идёт в серию - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Новый Infiniti QX50: двигатель с переменным коэффициентом сжатия впервые идёт в серию - «Новости сети»


Бренд Infiniti снял завесу тайны с кроссовера QX50 модельного ряда 2019 года, в котором реализован ряд революционных технологий.


2019 Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, оборудованным двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Этот инновационный силовой агрегат носит имя VC-Turbo. Утверждается, что инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. При этом испытания прошли более 100 прототипов данного бензинового мотора.


Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. Рабочий объём мотора — около двух литров.


Максимальная мощность достигает 268 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет до 380 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды у переднеприводной версии и 6,3 секунды у полноприводной. Максимальная скорость — 230 км/ч.


В конструкции кузова применены передовые материалы, повышающие жёсткость при кручении и снижающие вес. Габариты составляют 4693 ? 1903 ? 1679 мм, колёсная база — 2800 мм.


Автомобиль наделён системой самоуправления ProPILOT Assist, способной поддерживать движение в рамках полосы на магистралях.


В продажу среднеразмерный кроссовер 2019 Infiniti QX50 поступит в следующем году. Цены пока не раскрываются.

Бренд Infiniti снял завесу тайны с кроссовера QX50 модельного ряда 2019 года, в котором реализован ряд революционных технологий. 2019 Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, оборудованным двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Этот инновационный силовой агрегат носит имя VC-Turbo. Утверждается, что инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. При этом испытания прошли более 100 прототипов данного бензинового мотора. Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. Рабочий объём мотора — около двух литров. Максимальная мощность достигает 268 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет до 380 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды у переднеприводной версии и 6,3 секунды у полноприводной. Максимальная скорость — 230 км/ч. В конструкции кузова применены передовые материалы, повышающие жёсткость при кручении и снижающие вес. Габариты составляют 4693 ? 1903 ? 1679 мм, колёсная база — 2800 мм. Автомобиль наделён системой самоуправления ProPILOT Assist, способной поддерживать движение в рамках полосы на магистралях. В продажу среднеразмерный кроссовер 2019 Infiniti QX50 поступит в следующем году. Цены пока не раскрываются.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))