✔В объявлениях Google AdSense могут появиться фавиконы сайтов - «Интернет»
По некоторым данным популярнейший сервис Google AdSense тестирует возможность добавления фавиконов сайтов в блоки рекламных объявлений.
Главным подтверждением проведения данного тестирования скриншот, опубликованный одним из участников форума WebmasterWorld.
В этой связи стоит напомнить, что графический символ, который отображается в адресной строке браузера, а также рядом со ссылкой на страницу сайта в поисковой выдаче и рекламных объявлениях, играет довольно важную роль в плане психологического восприятия пользователем демонстрируемого ему контента.
Считается, что фавикон позволяет привлечь внимание посетителя к конкретному сайту, выделяет его из большого количества похожих ресурсов. В конечном итоге наличие привлекательной картинки рядом со ссылкой помогает увеличить общее количество переходов пользователей на сайт рекламодателя.
Стоит напомнить, что Google уже проводил аналогичное тестирование в далеком 2005 году. Тогда в рекламных блоках формата 160 на 600 пикселей, демонстрируемых на англоязычных ресурсах, начали отображаться фавиконы таких крупнейших сайтов как Register.com, Amazon.com, eBay.com и TripAdvisor.com.