✔Китайский ритейлер планирует запустить свой онлайн-кинотеатр - «Интернет»
Крупный интернет-ритейлер китайских товаров JD.com задумался о запуске своего онлайн-кинотеатра. Эта идея пришла руководству компании после того, как на российском рынке ритейлер начал продавать китайские модели смарт-телевизоров, и они сразу стали востребованы.
JD.com –крупный интернет-ритейлер из Китая планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Как сообщил президент международного подразделения JD.com Виктор Сюй, специалисты компании всесторонне изучают возможность реализации этого проекта.
Также руководитель подразделения отметил, что онлайн-кинотеатр может быть развернут как на базе существующего ресурса (jd.com), так и на новом. Также возможно, что в развертывании проекта примут участие российские партнеры китайской компании.
Идея создания нового стримингового сервиса пришла после того, как JD.com начал продавать на отечественном рынке китайские модели смарт-телевизоров, и они стали востребованы среди российских покупателей.
В новом онлайн-кинотеатре будут транслироваться как зарубежные, так и отечественные киноленты и сериалы. При этом некоторые из китайских партнеров JD.com уже имеют права на показ большого количества американских кинолент. Благодаря этому они смогут договориться с правообладателями фильмов из США о расширении зоны показа и на Россию. Это в свою очередь поспособствует снижению стоимости подписки и затрат на «аренду» контента.
Также Виктор Сюй сообщил, что начиная с 18 января текущего года JD.com начнет продавать российские товары на китайском рынке. Доставкой заказов займется «Почта России». Сначала в интернет-магазине будут представлены лишь головные уборы отечественных производителей. Но постепенно ассортимент предлагаемой продукции расширится в зависимости от проявляемого китайскими пользователями интереса.
Руководитель подразделения уверен, что основными товарами «русского» отдела интернет-магазина в Китае станут продукты питания, сувениры, текстиль и товары народного промысла. В продуктовой категории наиболее востребованы будут российские морепродукты, в том числе крабы и палтус из Камчатки.
Сообщается, что отечественные продавцы смогут сами заняться реализацией товаров в Китае. При этом JD.com выступит в качестве «торговой площадки». Также ритейлер сообщил, что одновременно с этим займется самостоятельной закупкой российских товаров и их дальнейшей продажей в Китае.