Корпорация Google в очередной раз обновила официальное руководство для вебмастеров.
На этот раз в нем были достаточно четко обозначены сразу несколько новых типов ссылок, которые снижают позиции сайта в поисковой системе, так как рассматриваются в качестве способа накрутки показателя PageRank.
В частности, Google отнес к схемам накрутки:
Так называемый массовый «статейный маркетинг».
Избыточное количество так называемых «гостевых» постов, содержащих в себе ссылки, включающие в себя анкоры с ключевыми словами.
Статьи, размещенные в рамках ресурса, на правах рекламы.
Реклама, содержащая в себе оплаченные ссылки, которые передают определенное значение PageRank
Ссылки, содержащие в себе оптимизированные анкоры, и опубликованные в статьях или пресс-релизах, а также размещенные на сторонних сайтах.
Вместе с тем из перечня способов накрутки показателя PageRank были удалены такие методы как «ссылки на нерелевантные сайты или спам-сайты», а также «ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу».
Корпорация Google в очередной раз обновила официальное руководство для вебмастеров. На этот раз в нем были достаточно четко обозначены сразу несколько новых типов ссылок, которые снижают позиции сайта в поисковой системе, так как рассматриваются в качестве способа накрутки показателя PageRank. В частности, Google отнес к схемам накрутки: Так называемый массовый «статейный маркетинг». Избыточное количество так называемых «гостевых» постов, содержащих в себе ссылки, включающие в себя анкоры с ключевыми словами. Статьи, размещенные в рамках ресурса, на правах рекламы. Реклама, содержащая в себе оплаченные ссылки, которые передают определенное значение PageRank Ссылки, содержащие в себе оптимизированные анкоры, и опубликованные в статьях или пресс-релизах, а также размещенные на сторонних сайтах. Вместе с тем из перечня способов накрутки показателя PageRank были удалены такие методы как «ссылки на нерелевантные сайты или спам-сайты», а также «ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу».