- Пилотный проект по использованию шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в столичных школах дал положительные результаты. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
- Об инициативе мы рассказывали в мае нынешнего года. Эксперимент организован новым подразделением в структуре Департамента информационных технологий Smart Сity Lab, а его участником стала школа №627 в центре столицы.
- Для нового формата обучения образовательное учреждение получило во временное пользование более трёх десятков комплектов оборудования — очки виртуальной реальности и смартфоны. С их помощью школьники могли выполнять виртуальные лабораторные работы, проводить опыты и взаимодействовать с интерактивным контентом на занятиях по физике и биологии.
- В целом, AR/VR-платформа даёт возможность вывести процесс обучения на качественно новый уровень. Школьники могут проводить изыскания, которые невозможно воспроизвести в обычных условиях.
- О своих впечатлениях от внедрения AR/VR-технологий рассказали ученики и преподаватели школы №627. Так, 84 % опрошенных поддержали использование данных систем во время уроков. Примерно 5 % респондентов предпочли бы использовать VR/AR-технологии на дополнительных уроках и только 1 % высказался против.
- Преимуществами VR/AR-систем школьники назвали удобство в усвоении материала (51 %), развитие любознательности и увлекательную подачу информации (46 %).
- В скором времени проект будет расширен: в нём примут участие несколько столичных школ, которые с энтузиазмом откликнулись на это предложение.
Пилотный проект по использованию шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в столичных школах дал положительные результаты. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Об инициативе мы рассказывали в мае нынешнего года. Эксперимент организован новым подразделением в структуре Департамента информационных технологий Smart Сity Lab, а его участником стала школа №627 в центре столицы. Для нового формата обучения образовательное учреждение получило во временное пользование более трёх десятков комплектов оборудования — очки виртуальной реальности и смартфоны. С их помощью школьники могли выполнять виртуальные лабораторные работы, проводить опыты и взаимодействовать с интерактивным контентом на занятиях по физике и биологии. В целом, AR/VR-платформа даёт возможность вывести процесс обучения на качественно новый уровень. Школьники могут проводить изыскания, которые невозможно воспроизвести в обычных условиях. О своих впечатлениях от внедрения AR/VR-технологий рассказали ученики и преподаватели школы №627. Так, 84 % опрошенных поддержали использование данных систем во время уроков. Примерно 5 % респондентов предпочли бы использовать VR/AR-технологии на дополнительных уроках и только 1 % высказался против. Преимуществами VR/AR-систем школьники назвали удобство в усвоении материала (51 %), развитие любознательности и увлекательную подачу информации (46 %). В скором времени проект будет расширен: в нём примут участие несколько столичных школ, которые с энтузиазмом откликнулись на это предложение.