✔«Карточки» в результатах поиска Google, не только на смартфонах, но и на десктопах - «Интернет»
Google начал широкомасштабное тестирование нового варианта оформления страницы поисковой выдачи.
Согласно неофициальной информации оформление интерфейса, известное под условным именем «карточки Google», разрабатывается с целью улучшения представления результатов поиска на экранах смартфонов и планшетов.
Страница поисковой выдачи Google относительно консервативна. Она сохраняет свой внешний вид всю историю работы поисковика (13 лет), за это время не было качественных изменений её оформления, происходило лишь добавление новых элементов. Форму подачи результатов поиска в виде «карточек» Google изначально применил в своей новостной ленте. Затем, похожее оформление получили страницы выдачи поисковых результатов в приложении для мобильных устройств Google Now.
Теперь, если верить неофициальным сообщениям, целью Google является перевод всех своих поисковых инструментов на «карточный» принцип подачи результатов. Как в сегменте мобильного поиска, так и при «обычном» поиске со стационарных компьютеров. Изменения могут вступить в силу уже в ближайшие месяцы.
Суть «карточек» в том, что когда смысл запроса найдёт однозначное понимание со стороны поисковой машины — результат поиска будет представлен в виде аккуратно оформленной страницы, с краями, помещающимися в экран любого смартфона или планшета. Данные страницы-блоки будут содержать, помимо ссылок на ресурсы, ссылки на их наиболее популярные внутренние страницы, картинки, дополнительные описания и вспомогательную информацию, такую, как оценка безопасности ссылки.
От Google не отстаёт его российский конкурент. В поисковом сервисе «Яндекса» также готовятся изменения, касающиеся оформления страниц выдачи и улучшения их внешнего вида на сенсорных экранах мобильных устройств. Новый интерфейс под названием «Острова» также находится на этапе тестирования. Общим направлением усилий всех поисковиков, на сегодняшний день, стало стремление укрепления позиции в мобильном поиске. А также сделать качественный шаг вперёд в деле «оживления» страниц с результатами поиска, сделать их более привлекательными и современными, в частности, благодаря использованию большего количества графики и мультимедийных элементов.