✔Google подробно расскажет о будущих музыкальных событиях в Графе Знаний - «Интернет»
Knowledge Graph, или Граф Знаний, один из новых, перспективных инструментов «умного» поиска и хранения информации в единой базе, использующей семантическую структуру, продолжает развиваться. Очередным дополнением к функционалу этого сервиса Google стали рекламные блоки. Новость об этом появилась в ленте Google+.
В англоязычной версии Knowledge Graph, на страницах, посвящённых действующим музыкальным группам, появился новый раздел под названием «Предстоящие события» (Upcoming Events).
Теперь, если поиск выводит вас на страницу какого-то музыкального коллектива, то помимо сведений о прошлом и настоящем группы, в специальном выделенном блоке можно увидеть информацию о планирующихся концертах, гастролях или релизах новых альбомов.
Каждое из запланированных событий в жизни музыкантов, оформлено также в виде ссылки и ему посвящён отдельный элемент внутри Графа Знаний. Информация представлена так, чтобы максимально облегчить пользователям задачу попасть на предстоящие мероприятия. Тут доступны все сведения о дате, времени и месте проведения концерта, а также о наличии билетов на него.
А если вы попали на страницу группы через поисковое приложение Google Now со смартфона или планшета, работающего на операционной системе Android, то при появлении на экране блока «Предстоящие события», тут же загорится кнопка «Напомнить» (Remind me).
Эта дополнительная функция призвана помочь пользователям в составлении планов на будущее. При нажатии на кнопку «Напомнить», в появляющемся диалоговом окне можно проставить дату и время напоминания о предстоящем концерте.
Никто из обозревателей не сомневается, что вскоре рекламно-информационные блоки внутри Графа Знаний, опробованные в деле музыкального промоушена, распространятся также и на другие сферы жизни. Не забываем: основной источник заработка Google это контекстная реклама.
Хотя система «умного» поиска Граф Знаний (или Сеть Знаний) для русскоязычного сегмента интернета была презентована Google в конце прошлого года, возможность полноценного использования этого сервиса в рунете до сих пор откладывается. Тем временем, разработкой аналогичных инструментов семантического поиска заняты такие конкуренты Google, как Яндекс и Facebook.