- В компании Acer рассказали о быстрорастущих продажах компьютерных мониторов. Компания намерена укреплять позиции на этом рынке за счёт доступных продуктов и промо-акций.
- Как пишет издание DigiTimes со ссылкой на главу дисплейного подразделения Acer Виктора Чиена (Victor Chien), в январе–июне 2017 года компания увеличила поставки ЖК-мониторов для геймеров на 103 % относительно аналогичного периода 2016-го. Выручка от продаж этого оборудования возросла на 50 %.
- Несмотря на общее падение рынка мониторов Acer по-прежнему рассчитывает на отгрузки около 8 млн LCD-устройств в 2017 году, что примерно соответствует показателю годичной давности. В прошлом году компания выпустила 150 тыс. мониторов игрового класса, а в 2017-м она ожидает поставки 300 тыс. таких аппаратов. В следующем году продажи продолжат расти благодаря акционным предложениям, в рамках которых одни продукты распространяются в комплекте с другими, рассказал Чиен.
- По его словам, прежняя стратегия Acer заключалась в создании продвинутых мониторов с высокими ценниками, но в первой половине 2017 года компания начала расширять ассортимент устройств среднего уровня, а также выпустила недорогие модели стоимостью до $340. Новая стратегия, скорее всего, приведёт к тому, что количественные поставки мониторов Acer по-прежнему будут расти быстрее выручки компании на рынке.
В компании Acer рассказали о быстрорастущих продажах компьютерных мониторов. Компания намерена укреплять позиции на этом рынке за счёт доступных продуктов и промо-акций. Как пишет издание DigiTimes со ссылкой на главу дисплейного подразделения Acer Виктора Чиена (Victor Chien), в январе–июне 2017 года компания увеличила поставки ЖК-мониторов для геймеров на 103 % относительно аналогичного периода 2016-го. Выручка от продаж этого оборудования возросла на 50 %. Несмотря на общее падение рынка мониторов Acer по-прежнему рассчитывает на отгрузки около 8 млн LCD-устройств в 2017 году, что примерно соответствует показателю годичной давности. В прошлом году компания выпустила 150 тыс. мониторов игрового класса, а в 2017-м она ожидает поставки 300 тыс. таких аппаратов. В следующем году продажи продолжат расти благодаря акционным предложениям, в рамках которых одни продукты распространяются в комплекте с другими, рассказал Чиен. По его словам, прежняя стратегия Acer заключалась в создании продвинутых мониторов с высокими ценниками, но в первой половине 2017 года компания начала расширять ассортимент устройств среднего уровня, а также выпустила недорогие модели стоимостью до $340. Новая стратегия, скорее всего, приведёт к тому, что количественные поставки мониторов Acer по-прежнему будут расти быстрее выручки компании на рынке.