Команда разработчиков сервиса контекстной рекламы Google AdWords сообщила о ряде крупных обновлений в разделе «Оптимизация».
Маркетологам, использующим в своей работе Google AdWords, предложено множество новых инструментов, предназначенных для наиболее эффективного управления рекламными кампаниями и повышения их результативности. Подробная информация о нынешних новинках уже опубликована в официальном блоге сервиса. Ключевые обновления описаны ниже:
Если коэффициент конверсии рекламного объявления зависит от географии, то теперь доступна опция корректировки ставок по местоположению. Можно повышать ставку для тех регионов, где конверсия высока, и снижать для тех, где она ниже;Опция максимальной оптимизации бюджета. Система подскажет клиенту как можно получить наибольшее количество кликов по объявлению, уменьшая затраты на проведение рекламной кампании;Присутствовать чаще, чем конкуренты. Подсказки из этого раздела нацелены на анализ ассортимента ключевых слов. Если по некоторым ключам в рамках Google AdWords имеется повышенный конкурс, то клиент получит предложение увеличить ставки. В итоге, объявления по конкурентному поисковому запросу будут показываться чаще;Выбор более релевантных объявлений. С целью повышения эффективности рекламной кампании, система предложит создать новую группу объявлений на основе имеющегося набора ключевых слов;Найти новую аудиторию при помощи похожих запросов. Тут клиенты сервиса получат совет применить ряд ключей, близких по значению к тем, которые уже используются в кампании;Попасть на первую страницу. Эта опция будет полезна для тех, кто конкурирует за показ рекламы по высокочастотным запросам. Система будет рекомендовать необходимое значение стоимости клика, необходимой для того, чтобы объявление попало на первую страницу поисковой выдачи.Разработчики Google AdWords продолжают совершенствование функционала сервиса и в дальнейшем, обещают представить новые полезные инструменты в разделе «Оптимизация».
Также, состоялось и обновление редактора AdWords Editor. В новой версии программы повышена эффективность работы инструментов демографического таргетинга и таргетинга на аудиторию. Также стал доступен целый ряд новых опций. С описанием изменений, доступных в программе AdWords Editor версии 10.3 можно познакомиться на странице справки.
Собственный сервис контекстной рекламы является основным источников доходов Google. Благодаря высокой эффективности данного инструмента, IT-гиганту удалось закрепиться на рынке коротких коммерческих объявлений, быстро вытесняя с него традиционные СМИ. Согласно актуальной статистике, величина рекламных доходов Google сравнилась по величине с доходами всех газет и журналов США.
Команда разработчиков сервиса контекстной рекламы Google AdWords сообщила о ряде крупных обновлений в разделе «Оптимизация». Маркетологам, использующим в своей работе Google AdWords, предложено множество новых инструментов, предназначенных для наиболее эффективного управления рекламными кампаниями и повышения их результативности. Подробная информация о нынешних новинках уже опубликована в официальном блоге сервиса. Ключевые обновления описаны ниже: Если коэффициент конверсии рекламного объявления зависит от географии, то теперь доступна опция корректировки ставок по местоположению. Можно повышать ставку для тех регионов, где конверсия высока, и снижать для тех, где она ниже; Опция максимальной оптимизации бюджета. Система подскажет клиенту как можно получить наибольшее количество кликов по объявлению, уменьшая затраты на проведение рекламной кампании; Присутствовать чаще, чем конкуренты. Подсказки из этого раздела нацелены на анализ ассортимента ключевых слов. Если по некоторым ключам в рамках Google AdWords имеется повышенный конкурс, то клиент получит предложение увеличить ставки. В итоге, объявления по конкурентному поисковому запросу будут показываться чаще; Выбор более релевантных объявлений. С целью повышения эффективности рекламной кампании, система предложит создать новую группу объявлений на основе имеющегося набора ключевых слов; Найти новую аудиторию при помощи похожих запросов. Тут клиенты сервиса получат совет применить ряд ключей, близких по значению к тем, которые уже используются в кампании; Попасть на первую страницу. Эта опция будет полезна для тех, кто конкурирует за показ рекламы по высокочастотным запросам. Система будет рекомендовать необходимое значение стоимости клика, необходимой для того, чтобы объявление попало на первую страницу поисковой выдачи. Разработчики Google AdWords продолжают совершенствование функционала сервиса и в дальнейшем, обещают представить новые полезные инструменты в разделе «Оптимизация». Также, состоялось и обновление редактора AdWords Editor. В новой версии программы повышена эффективность работы инструментов демографического таргетинга и таргетинга на аудиторию. Также стал доступен целый ряд новых опций. С описанием изменений, доступных в программе AdWords Editor версии 10.3 можно познакомиться на странице справки. Собственный сервис контекстной рекламы является основным источников доходов Google. Благодаря высокой эффективности данного инструмента, IT-гиганту удалось закрепиться на рынке коротких коммерческих объявлений, быстро вытесняя с него традиционные СМИ. Согласно актуальной статистике, величина рекламных доходов Google сравнилась по величине с доходами всех газет и журналов США.