- Планшеты и ноутбуки Microsoft Surface недавно были признаны ненадёжными авторитетным изданием Consumer Reports. Софтверный гигант поставил под сомнение результаты исследования, однако, по всей видимости, проблемы с устройствами компании действительно встречаются нередко.
- Обозреватель Пол Таррот (Paul Thurrott), который часто делится утечками, связанными с Microsoft, обнародовал внутренний документ корпорации, в котором говорится о том, насколько часто пользователи Surface возвращают купленные изделия.
- У ноутбуков Surface Book доля возврата в какой-то момент достигала 17 % и в течение полугода оставалась на уровне выше 10 %. У планшетов Surface Pro 4 максимальный показатель составлял 16 % (правда, затем быстро упал ниже 10 %), у Surface Pro 3 — 11 % (затем остановился на уровне 5–6 %).
- В этом материале приводятся слова руководителя подразделения Microsoft Surface Паноса Паная (Panos Panay): «Нам важно всегда больше узнавать о наших клиентах и о том, как они пользуются нашими продуктами. Отзывы, подобные тому, который сделал Consumer Reports, больно сказываются, но заставляют нас больше концентрироваться на клиентах».
- По словам Паная, Microsoft активно работала над устранением всех проблем, и процент возврата товара в последние 12 месяцев существенно сократился. Топ-менеджер пообещал, что новые устройства компании станут гораздо надёжнее.
Планшеты и ноутбуки Microsoft Surface недавно были признаны ненадёжными авторитетным изданием Consumer Reports. Софтверный гигант поставил под сомнение результаты исследования, однако, по всей видимости, проблемы с устройствами компании действительно встречаются нередко. Обозреватель Пол Таррот (Paul Thurrott), который часто делится утечками, связанными с Microsoft, обнародовал внутренний документ корпорации, в котором говорится о том, насколько часто пользователи Surface возвращают купленные изделия. У ноутбуков Surface Book доля возврата в какой-то момент достигала 17 % и в течение полугода оставалась на уровне выше 10 %. У планшетов Surface Pro 4 максимальный показатель составлял 16 % (правда, затем быстро упал ниже 10 %), у Surface Pro 3 — 11 % (затем остановился на уровне 5–6 %). В этом материале приводятся слова руководителя подразделения Microsoft Surface Паноса Паная (Panos Panay): «Нам важно всегда больше узнавать о наших клиентах и о том, как они пользуются нашими продуктами. Отзывы, подобные тому, который сделал Consumer Reports, больно сказываются, но заставляют нас больше концентрироваться на клиентах». По словам Паная, Microsoft активно работала над устранением всех проблем, и процент возврата товара в последние 12 месяцев существенно сократился. Топ-менеджер пообещал, что новые устройства компании станут гораздо надёжнее.