Twitter: новый рекламный формат, маркетинговая аналитика и телешоу - «Интернет»
Пятница 16 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Twitter: новый рекламный формат, маркетинговая аналитика и телешоу - «Интернет»

Как сообщает руководство Twitter, в сервисе микроблогов начали тестировать новый формат рекламы для мобильных приложений. Новинка получила название «Продвигающие аккаунты» (Promoted Accounts), подробнее о ней рассказывается в официальном блоге Twitter.

Владельцы «Продвигающих аккаунтов» смогут показывать рекламу пользователям, заходящим в Twitter с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android. Первоначально, пользователи увидят «Продвигающие аккаунты» в списке рекомендаций, в блоке «Близкие по духу».

Затем, если данный рекламный аккаунт будет включён пользователем в свою ленту, владелец «Продвигающего аккаунта» сможет транслировать платные твиты. Таким образом, удастся избежать ситуации показа в лентах нерелевантной рекламы, поскольку конечные пользователи сами смогут определить, какие из источников коммерческих предложений им интересны.

Как поясняют в администрации популярнейшего сервиса микроблогов, формат Promoted Accounts ориентирован, в основном, на малый и средний бизнес. С помощью «Продвигающих аккаунтов» рекламодатели смогут ориентировать рассылку своих объявлений в среде жителей определённого региона. При этом можно ожидать повышения узнаваемости бренда, а также целевых действий со стороны потенциальных клиентов.

Также, для рекламодателей в Twitter стал доступен ценный аналитический инструмент для отслеживания конверсий. Период бета-тестирования данной функции завершился совсем недавно и показал высокую эффективность.

Участвовавшие в тестировании рекламодатели сумели добиться существенной оптимизации своих рекламных бюджетов. В частности сообщается, что один из партнёров сервиса микроблогов, благодаря управлению своей рекламной кампанией в Twitter, обеспечил заметный рост продаж и при этом, добился снижения маркетинговых затрат на 65 %.

Ещё одна новость о Twitter касается индустрии развлечений. Студия Lionsgate объявила о намерении снять сериал, в основу сюжета которого положат книгу «Пришествие Twitter, Правдивый рассказ о деньгах, власти, дружбе и предательстве». Исполнительным продюсером проекта станет Эллисон Ширмур, работавшая над блокбастером «Голодные игры, И вспыхнет пламя».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как сообщает руководство Twitter, в сервисе микроблогов начали тестировать новый формат рекламы для мобильных приложений. Новинка получила название «Продвигающие аккаунты» (Promoted Accounts), подробнее о ней рассказывается в официальном блоге Twitter. Владельцы «Продвигающих аккаунтов» смогут показывать рекламу пользователям, заходящим в Twitter с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android. Первоначально, пользователи увидят «Продвигающие аккаунты» в списке рекомендаций, в блоке «Близкие по духу». Затем, если данный рекламный аккаунт будет включён пользователем в свою ленту, владелец «Продвигающего аккаунта» сможет транслировать платные твиты. Таким образом, удастся избежать ситуации показа в лентах нерелевантной рекламы, поскольку конечные пользователи сами смогут определить, какие из источников коммерческих предложений им интересны. Как поясняют в администрации популярнейшего сервиса микроблогов, формат Promoted Accounts ориентирован, в основном, на малый и средний бизнес. С помощью «Продвигающих аккаунтов» рекламодатели смогут ориентировать рассылку своих объявлений в среде жителей определённого региона. При этом можно ожидать повышения узнаваемости бренда, а также целевых действий со стороны потенциальных клиентов. Также, для рекламодателей в Twitter стал доступен ценный аналитический инструмент для отслеживания конверсий. Период бета-тестирования данной функции завершился совсем недавно и показал высокую эффективность. Участвовавшие в тестировании рекламодатели сумели добиться существенной оптимизации своих рекламных бюджетов. В частности сообщается, что один из партнёров сервиса микроблогов, благодаря управлению своей рекламной кампанией в Twitter, обеспечил заметный рост продаж и при этом, добился снижения маркетинговых затрат на 65 %. Ещё одна новость о Twitter касается индустрии развлечений. Студия Lionsgate объявила о намерении снять сериал, в основу сюжета которого положат книгу «Пришествие Twitter, Правдивый рассказ о деньгах, власти, дружбе и предательстве». Исполнительным продюсером проекта станет Эллисон Ширмур, работавшая над блокбастером «Голодные игры, И вспыхнет пламя».

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))