✔Сразу две новинки в поиске Google - «Интернет»
Самый популярный в мире поисковик продолжает совершенствовать функционал своей главной страницы. В частности, в русскоязычной версии Google появилось нововведение, которое наверняка будет положительно оценено футбольными болельщиками.
Сообщение о новинке появилось в twitter-аккаунте поисковой системы.
Теперь, при вводе в строку поиска названия футбольной команды, в верхней части страницы поисковой выдачи будет появляться наиболее актуальная информация, относящаяся к ней. В частности, можно будет просмотреть результаты и место проведения последних матчей, анонсы предстоящих, а также узнать текущее место клуба в национальном чемпионате.
На сегодняшний день, в рамках данной информационной службы Google доступна информация по клубам российской футбольной премьер-лиги, а также по наиболее популярным чемпионатам Европы. Причём, при вводе в поиск названий клубов, совпадающих с географическими названиями: «Бавария», «Гамбург», Google понимает запрос как футбольный, а не как связанный с городом или местностью.
Осенью прошлого года похожая служба быстрого оповещения о результатах футбольных матчей появилась в поиске от «Яндекса», главного российского конкурента Google. Правда, российский поисковик выводит только информацию о последнем матче команды, но она показывается в списке поисковых подсказок ещё в процессе ввода ее названия.
Кроме того, в англоязычной версии поиска Google началось тестирование показа пропущенных ключевых слов при вводе длинных поисковых фраз.
Работает это так: когда в строку поиска вводится низкочастотный запрос, состоящий из большого числа ключевых слов, Google как обычно выводит список результатов, но под каждым из них указывает, какое из слов было пропущено в процессе поиска.
Этот алгоритм применяют, когда отдельные ключевые слова, использованные в запросе, не были найдены на странице с релевантными результатами поиска.
Как поясняют специалисты, избежать пропуска ключевых слов можно, вводя их в строку поиска, заключёнными в кавычки. Реализация новой опции стала возможна после запуска алгоритма «Колибри», умеющего проводить более глубокий семантический анализ поисковых запросов.