Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»

  1. Концепция транспортного средства, движением которого руководит система автопилотирования, ещё несколько лет назад воспринималась как посыл сугубо из кинематографического будущего. Сегодня же автономное вождение, пусть с рядом ограничений и вынужденными мерами предосторожности, стало реальностью уже для дорог общего пользования. В шведской компании Einride разделают мнение экспертов о том, что первыми коммерческую выгоду от самостоятельного передвижения машины без водителя извлекут транспортные компании. Грузоперевозки кажутся перспективным направлением для внедрения автопилота на постоянной основе. Не исключено, что в ближайшие 2–3 года фуры и трейлеры в числе первых отправятся курсировать по маршруту без сопровождения человека, который пока что вынужден находиться за рулём и следить за дорожной обстановкой.

  2. Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»

  3. Грузовики с автопилотом уже тестируются ведущими концернами и небольшими стартапами с основателями-энтузиастами. К числу последних относятся и специалисты Einride, занятые разработкой беспилотного грузовика T-Pod. Их уникальное средство доставки габаритных грузов существует в виде тестового прототипа, над которым инженерам Einride предстоит проделать немало работы по отладке его беспилотной навигации. Согласно амбициозным планам шведов к 2020 году с их конвейера сойдёт около 200 единиц T-Pod, часть из которых уже зарезервирована будущими владельцами.

  4. Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»

    Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»

  5. Отличительной чертой Einride T-Pod является короткая база трейлера, составляющая всего 7 м. Такая длина грузовика обусловлена его главной конструктивной особенностью — отсутствием кабины для водителя. Грузоподъёмность детища Einride ограничена максимально допустимой массой транспортного средства, которая не должна превышать 20 тонн. Контроль за движением T-Pod на трассе можно доверить как оператору, так и целиком положиться на бортовой компьютер.

  6. Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего - «Новости сети»

  7. Силовым агрегатом для Einride T-Pod выбран электродвигатель, что благотворно скажется на окружающей среде в местах курсирования грузовика, но всё же снизит дальность разовой поездки в сравнении с углеводородными аналогами. Аккумуляторные батареи на 200 кВт·ч обеспечат машине запас хода в пределах 200 км. Однако авторы проекта нашли решение и этой проблемы. Ввод в эксплуатацию T-Pod возьмёт свой старт на маршруте Гётеборг–Хельсингборг, на котором предварительно разместят нужное количество электрозаправок.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концепция транспортного средства, движением которого руководит система автопилотирования, ещё несколько лет назад воспринималась как посыл сугубо из кинематографического будущего. Сегодня же автономное вождение, пусть с рядом ограничений и вынужденными мерами предосторожности, стало реальностью уже для дорог общего пользования. В шведской компании Einride разделают мнение экспертов о том, что первыми коммерческую выгоду от самостоятельного передвижения машины без водителя извлекут транспортные компании. Грузоперевозки кажутся перспективным направлением для внедрения автопилота на постоянной основе. Не исключено, что в ближайшие 2–3 года фуры и трейлеры в числе первых отправятся курсировать по маршруту без сопровождения человека, который пока что вынужден находиться за рулём и следить за дорожной обстановкой. Грузовики с автопилотом уже тестируются ведущими концернами и небольшими стартапами с основателями-энтузиастами. К числу последних относятся и специалисты Einride, занятые разработкой беспилотного грузовика T-Pod. Их уникальное средство доставки габаритных грузов существует в виде тестового прототипа, над которым инженерам Einride предстоит проделать немало работы по отладке его беспилотной навигации. Согласно амбициозным планам шведов к 2020 году с их конвейера сойдёт около 200 единиц T-Pod, часть из которых уже зарезервирована будущими владельцами. Отличительной чертой Einride T-Pod является короткая база трейлера, составляющая всего 7 м. Такая длина грузовика обусловлена его главной конструктивной особенностью — отсутствием кабины для водителя. Грузоподъёмность детища Einride ограничена максимально допустимой массой транспортного средства, которая не должна превышать 20 тонн. Контроль за движением T-Pod на трассе можно доверить как оператору, так и целиком положиться на бортовой компьютер. Силовым агрегатом для Einride T-Pod выбран электродвигатель, что благотворно скажется на окружающей среде в местах курсирования грузовика, но всё же снизит дальность разовой поездки в сравнении с углеводородными аналогами. Аккумуляторные батареи на 200 кВт·ч обеспечат машине запас хода в пределах 200 км. Однако авторы проекта нашли решение и этой проблемы. Ввод в эксплуатацию T-Pod возьмёт свой старт на маршруте Гётеборг–Хельсингборг, на котором предварительно разместят нужное количество электрозаправок.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))