- Во время своей ключевой презентации на игровой выставке E3 2017 корпорация Microsoft сообщила, что имя её грядущей 4K-консоли, известной ранее как Project Scorpio, будет Xbox One X. По сути речь идёт о существенно нарастившей мышцы Xbox One, которая одновременно нарастила и цену до немалых $500.
- Это, пожалуй, самое большое разочарование относительно новой приставки, ведь многие прогнозировали, что цена будет находиться на уровне $400, чтобы эффективнее конкурировать с Sony. Впрочем, Microsoft вполне довольна этой ценой. По крайней мере, в интервью, которое было взято сразу после пресс-конференции Xbox на E3, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft так прокомментировал журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) удвоенную по сравнению с Xbox One S (которая получила 50-долларовую скидку) цену новой консоли:
- «Мы гордимся нашим ценообразованием. Факт в том, что мы создали продукт премиум-класса, который обеспечивает максимум мощности, максимум производительности за всю историю консолей, предоставляя бескомпромиссное настоящее игровое 4K-окружение.
- Посмотрите на игры вроде Forza, которые показывают картинку в родном 4K-разрешении при 60 кадрах/с. Это требует невероятно мощного GPU. Это требует много памяти. Это требует действительно уникального дизайна платформы. Так что мы спроектировали её без компромиссов. Мы создавали её не для того, чтобы это была дешёвая система. Мы готовим премиум-продукт для людей, которые хотят самую-самую лучшую консоль из когда-либо созданных».
- Оценят ли это игроки — большой вопрос, тем более что на рынке уже с прошлого года присутствует PS4 Pro за $400, а к выходу конкурента от Microsoft возможны скидки или весьма выгодные комплекты. Надо сказать, что технически Xbox One X превосходит PlayStation 4 Pro непринципиально (в 1,5 раза по производительности GPU и настолько же — по объёму памяти) — примерно так и PS4 обходит Xbox One. Вдобавок изначально Xbox One тоже в своё выходила на рынок по цене в $500, что дало существенное преимущество для PS4 на старте и заставило Microsoft снизить цену, избавившись от обязательного контроллера движений Kinect в комплекте.
Во время своей ключевой презентации на игровой выставке E3 2017 корпорация Microsoft сообщила, что имя её грядущей 4K-консоли, известной ранее как Project Scorpio, будет Xbox One X. По сути речь идёт о существенно нарастившей мышцы Xbox One, которая одновременно нарастила и цену до немалых $500. Это, пожалуй, самое большое разочарование относительно новой приставки, ведь многие прогнозировали, что цена будет находиться на уровне $400, чтобы эффективнее конкурировать с Sony. Впрочем, Microsoft вполне довольна этой ценой. По крайней мере, в интервью, которое было взято сразу после пресс-конференции Xbox на E3, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft так прокомментировал журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) удвоенную по сравнению с Xbox One S (которая получила 50-долларовую скидку) цену новой консоли: «Мы гордимся нашим ценообразованием. Факт в том, что мы создали продукт премиум-класса, который обеспечивает максимум мощности, максимум производительности за всю историю консолей, предоставляя бескомпромиссное настоящее игровое 4K-окружение. Посмотрите на игры вроде Forza, которые показывают картинку в родном 4K-разрешении при 60 кадрах/с. Это требует невероятно мощного GPU. Это требует много памяти. Это требует действительно уникального дизайна платформы. Так что мы спроектировали её без компромиссов. Мы создавали её не для того, чтобы это была дешёвая система. Мы готовим премиум-продукт для людей, которые хотят самую-самую лучшую консоль из когда-либо созданных». Оценят ли это игроки — большой вопрос, тем более что на рынке уже с прошлого года присутствует PS4 Pro за $400, а к выходу конкурента от Microsoft возможны скидки или весьма выгодные комплекты. Надо сказать, что технически Xbox One X превосходит PlayStation 4 Pro непринципиально (в 1,5 раза по производительности GPU и настолько же — по объёму памяти) — примерно так и PS4 обходит Xbox One. Вдобавок изначально Xbox One тоже в своё выходила на рынок по цене в $500, что дало существенное преимущество для PS4 на старте и заставило Microsoft снизить цену, избавившись от обязательного контроллера движений Kinect в комплекте.