- Xiaomi и Apple поделили лидерство на мировом рынке носимой электроники, свидетельствуют данные аналитической компании International Data Corporation (IDC).
- По оценкам экспертов, в первом квартале 2017 года глобальные поставки гаджетов, предназначенных для ношения на теле, составили 24,7 млн единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее. Xiaomi и Apple выпустили примерно по 3,6 млн устройств, но китайская компания формально заняла первое место с рыночной долей в размере 14,7 % против 14,6 % у американского конкурента.
- Fitbit, которая удерживала пальму первенства в январе–марте 2016-го, год спустя скатилась на третью строчку с 12,3-процентным долевым результатом. Следом расположились Samsung (5,5 %) и Garmin (4,6 %).
- «Fitbit находится в самом разгаре трансформации, поскольку пользователи меняют свои предпочтения с фитнес-браслетов в пользу часов и других продуктов, — говорит менеджер по исследованиям рынка носимой электроники IDC Рамон Ламас (Ramon Llamas). — Это позволило Xiaomi продвигать свои недорогие устройства на китайском рынке, а Apple — использовать свою доминирующую позицию в мировом сегменте смарт-часов. Теперь, когда Xiaomi и Apple потеснили Fitbit, стоит вопрос: смогут ли они сохранить свои позиции. При этом Fitbit ни в коем случае не стоит списывать со счетов на рынке носимой электроники, поскольку компания имеет 50 млн пользователей, сильное присутствие в корпоративном секторе и активы, которые помогают ей быть в лидерах цифрового здравоохранения».
Xiaomi и Apple поделили лидерство на мировом рынке носимой электроники, свидетельствуют данные аналитической компании International Data Corporation (IDC). По оценкам экспертов, в первом квартале 2017 года глобальные поставки гаджетов, предназначенных для ношения на теле, составили 24,7 млн единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее. Xiaomi и Apple выпустили примерно по 3,6 млн устройств, но китайская компания формально заняла первое место с рыночной долей в размере 14,7 % против 14,6 % у американского конкурента. Fitbit, которая удерживала пальму первенства в январе–марте 2016-го, год спустя скатилась на третью строчку с 12,3-процентным долевым результатом. Следом расположились Samsung (5,5 %) и Garmin (4,6 %). «Fitbit находится в самом разгаре трансформации, поскольку пользователи меняют свои предпочтения с фитнес-браслетов в пользу часов и других продуктов, — говорит менеджер по исследованиям рынка носимой электроники IDC Рамон Ламас (Ramon Llamas). — Это позволило Xiaomi продвигать свои недорогие устройства на китайском рынке, а Apple — использовать свою доминирующую позицию в мировом сегменте смарт-часов. Теперь, когда Xiaomi и Apple потеснили Fitbit, стоит вопрос: смогут ли они сохранить свои позиции. При этом Fitbit ни в коем случае не стоит списывать со счетов на рынке носимой электроники, поскольку компания имеет 50 млн пользователей, сильное присутствие в корпоративном секторе и активы, которые помогают ей быть в лидерах цифрового здравоохранения».