✔Google уделит больше внимания сфере туризма и онлайн-бронирования - «Интернет»
Судя по последним новостям, корпорация Google приняла решение расширить своё присутствие на рынке сервисов, предназначенных для выбора туристических маршрутов и онлайн бронирования номеров в отелях и гостиницах.
В частности, стало известно, что компания из Маунтин-Вью сделала очередной шаг в этом направлении, заключив лицензионное соглашение с сервисом Room 77, специализирующемся на помощи своим подписчикам в заключении сделок аренды номеров в отелях или других вариантов в области аренды жилой недвижимости.
Онлайн-сервис бронирования Room 77 в данный момент имеет статус стартапа, хотя существует на рынке более трёх лет. Более года назад, в развитие Room 77 крупные инвестиции вложила компания Expedia, которая на сегодняшний день является одним из лидеров в индустрии услуг для путешественников.
В данный момент, между Google, Expedia и Room 77 ведутся переговоры, результатом которых должно стать изменение структуры собственности стартапа. И в итоге команда основателя платформы Кельвина Янга должна стать частью большой семьи Google.
Хотя на сегодняшний день Google и представлен на рынке туристических услуг и онлайн-бронирования, возможности и уровень развития сервисов поискового гиганта в этой сфере явно уступают решениям непосредственных конкурентов — Expedia, TripAdvisor, Priceline, Booking.com, Kayak и ряда других.
Под контролем Google находятся такие бренды, предоставляющие услуги туристам и путешественникам в онлайн-режиме, как: Flight Search, ITA Software и Hotel Finder. Однако все эти площадки так и не сумели добиться заметных успехов в своих сегментах.
Таким образом, поглощение Room 77 позволит Google существенно сократить отставание от конкурентов.
Намерение руководства Google укрепить свои позиции на рынке решений для путешественников и онлайн-бронирования, очевидно, вызвано желанием улучшить контроль над крупными финансовыми потоками, сосредоточенными в туристической индустрии. Прежде всего, речь идет о рекламных бюджетах в этой сфере.
По данным финансовых аналитиков издания Wall Street Journal, долгосрочная стратегия Google на рынке туристических услуг предполагает постепенное вытеснение конкурентов. И это при том, что в данной индустрии сложилась ситуация, согласно которой туристические операторы выплачивают агентам комиссию в размере до 25 %.
Судя по всему руководство Google убеждено, что сможет предоставить первичным поставщикам туристических услуг адекватную замену агентов за меньший размер комиссионных.