«МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»
Среда 14 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»

  1. Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к пользователям с извинением по поводу происшедшего 19 мая масштабного сбоя, затронувшего абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, а также рассказал о предлагаемых вариантах компенсации. Начиная с субботы её предлагали тем, кто обратился в контактный центр «МегаФона», а с сегодняшнего дня компания предоставила возможность получить её без обращения.

  2. «МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»

  3. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трёх варианта компенсации:


    • 50 минут голосовой связи + 1 Гбайт трафика;

    • 2 Гбайт трафика;

    • бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».


  4. В течение недели все пострадавшие от аварии абоненты будут оповещены по SMS о деталях получения компенсации.


  5. «МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  6. Солдатенков отметил, что такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание, — заявил гендиректор «МегаФона». — Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к пользователям с извинением по поводу происшедшего 19 мая масштабного сбоя, затронувшего абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, а также рассказал о предлагаемых вариантах компенсации. Начиная с субботы её предлагали тем, кто обратился в контактный центр «МегаФона», а с сегодняшнего дня компания предоставила возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи 1 Гбайт трафика; 2 Гбайт трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». В течение недели все пострадавшие от аварии абоненты будут оповещены по SMS о деталях получения компенсации. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Солдатенков отметил, что такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание, — заявил гендиректор «МегаФона». — Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи».

запостил(а)
Timmons
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))