В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов — «Блог для вебмастеров» » Новости мира Интернет
В Думе заявили о готовности Google удалять весь незаконный в России контент - «Интернет»
В Думе заявили о готовности Google удалять весь незаконный в России контент - «Интернет»
Марсианский вертолёт успешно прошёл тест на вращение лопастей с высокой скоростью - «Новости сети»
Марсианский вертолёт успешно прошёл тест на вращение лопастей с высокой скоростью - «Новости сети»
Дефицит HDD и SSD неизбежен, если криптовалюта Chia «взлетит» - «Новости сети»
Дефицит HDD и SSD неизбежен, если криптовалюта Chia «взлетит» - «Новости сети»
Полиция Белгорода подтвердила возбуждение уголовного дела из-за комментария «Это бомба!» - «Интернет»
Полиция Белгорода подтвердила возбуждение уголовного дела из-за комментария «Это бомба!» - «Интернет»
Вертолёту «Изобретательность» для первого полёта на Марсе потребовалось обновление прошивки. Запуск отложен до следующей недели - «Новости сети»
Вертолёту «Изобретательность» для первого полёта на Марсе потребовалось обновление прошивки. Запуск отложен до следующей недели - «Новости сети»
MSI урезала срок гарантии на видеокарты серии Ventus в шесть раз - «Новости сети»
MSI урезала срок гарантии на видеокарты серии Ventus в шесть раз - «Новости сети»
Новое в Диагностике Турбо-страниц — «Блог для вебмастеров»
Новое в Диагностике Турбо-страниц — «Блог для вебмастеров»
Опубликован автопортрет марсохода «Настойчивость» на фоне марсианского вертолёта «Изобретательность» - «Новости сети»
Опубликован автопортрет марсохода «Настойчивость» на фоне марсианского вертолёта «Изобретательность» - «Новости сети»
Google убрала привычное меню-бутерброд из Play Маркет, но пользователей это не обрадовало - «Новости сети»
Google убрала привычное меню-бутерброд из Play Маркет, но пользователей это не обрадовало - «Новости сети»
Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»
Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Блог для вебмастеров » В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов — «Блог для вебмастеров»
11 сентября, 10:19

В Справочнике — обновление. Мы ввели индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться. Рассказываем, как он работает и зачем нужен.


Индекс лояльности — независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

Это эксперимент — пока Индекс лояльности доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».

Как это работает

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Обновление индекса — раз в месяц.

Как повысить индекс

Узнайте, что не нравится вашим клиентам. Спрашивайте тех, кто приходит в заведение, смотрите в отзывах на вашу компанию. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
Клиенты увидят вашу готовность работать над улучшением и станут относиться к компании более лояльно.

Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.

Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.

Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.

Где смотреть

Индекс лояльности находится в личном кабинете Справочника в разделе Статистика во вкладке Индекс лояльности клиентов. И выглядит вот так:

Следите за новостями!

В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов — «Блог для вебмастеров»

P. S. Подписывайтесь на наши каналы

запостил(а)
Wayne
Вернуться назад
0

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle