Microsoft, AMD, Nvidia и Intel разработали единый API для апскейла разрешения - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Почти полноценную Windows XP теперь можно запустить прямо в браузере - «Новости сети»
Почти полноценную Windows XP теперь можно запустить прямо в браузере - «Новости сети»
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить - «Новости сети»
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить - «Новости сети»
Слухи: новым руководителем российского издателя «Мира танков» и «Мира кораблей» станет бывший гендиректор «ВКонтакте» - «Новости сети»
Слухи: новым руководителем российского издателя «Мира танков» и «Мира кораблей» станет бывший гендиректор «ВКонтакте» - «Новости сети»
Эксперты рассказали, как не получить штраф за поиск экстремистских материалов - «Новости сети»
Эксперты рассказали, как не получить штраф за поиск экстремистских материалов - «Новости сети»
Многих буквально тошнит от езды в электромобилях, и учёные нашли этому объяснение - «Новости сети»
Многих буквально тошнит от езды в электромобилях, и учёные нашли этому объяснение - «Новости сети»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
NVIDIA приступила к производству ИИ-ускорителей GB300 / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
10 долгих лет: состоялся официальный запуск экзафлопсного суперкомпьютера Aurora / ServerNews - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Больше похоже на Fallout, чем последние игры серии»: новый геймплей неофициального шутера Fallout: Bakersfield на движке Doom впечатлил фанатов - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Microsoft, AMD, Nvidia и Intel разработали единый API для апскейла разрешения - «Новости мира Интернет»

Компания Майкрософт анонсировала новый API для унификации опций масштаба разрешения, который она создала в коллаборации с AMD, Nvidia и Intel. Единая механика позволит автоматически активировать технологии от разных изготовителей видеокарт.



Недавно в бета-версии Windows 11 24H2 игровые разработчики обнаружили функцию «автоматического суперразрешения». Тогда они пришли к выводу, что Майкрософт разрабатывает собственный вариант DLSS, который позволит масштабировать картинку во всех без исключения играх. Однако DirectSR не оказался универсальным апскейлером – судя по представленным данным, благодаря новому API ОС будет автоматом подключаться к DLSS, FidelityFX SR или XeSS, определив установленную видеокарту. API охватывает такие технологии масштабирования как глубина цвета, метки реакции, экспозиции и ряд других опций.



The Verge пишет, что API DirectSR можно будет использовать в самое ближайшее время – через Agilty SDK. Больше данных о характеристиках нового API компания обещает обнародовать на Game Developers Conference – мероприятие состоится уже в этом месяце, 21 числа.



Изображение на обложке: Unsplash

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Майкрософт анонсировала новый API для унификации опций масштаба разрешения, который она создала в коллаборации с AMD, Nvidia и Intel. Единая механика позволит автоматически активировать технологии от разных изготовителей видеокарт. Недавно в бета-версии Windows 11 24H2 игровые разработчики обнаружили функцию «автоматического суперразрешения». Тогда они пришли к выводу, что Майкрософт разрабатывает собственный вариант DLSS, который позволит масштабировать картинку во всех без исключения играх. Однако DirectSR не оказался универсальным апскейлером – судя по представленным данным, благодаря новому API ОС будет автоматом подключаться к DLSS, FidelityFX SR или XeSS, определив установленную видеокарту. API охватывает такие технологии масштабирования как глубина цвета, метки реакции, экспозиции и ряд других опций. The Verge пишет, что API DirectSR можно будет использовать в самое ближайшее время – через Agilty SDK. Больше данных о характеристиках нового API компания обещает обнародовать на Game Developers Conference – мероприятие состоится уже в этом месяце, 21 числа. Изображение на обложке: Unsplash

запостил(а)
Barnes
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))