Microsoft, AMD, Nvidia и Intel разработали единый API для апскейла разрешения - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Microsoft, AMD, Nvidia и Intel разработали единый API для апскейла разрешения - «Новости мира Интернет»

Компания Майкрософт анонсировала новый API для унификации опций масштаба разрешения, который она создала в коллаборации с AMD, Nvidia и Intel. Единая механика позволит автоматически активировать технологии от разных изготовителей видеокарт.



Недавно в бета-версии Windows 11 24H2 игровые разработчики обнаружили функцию «автоматического суперразрешения». Тогда они пришли к выводу, что Майкрософт разрабатывает собственный вариант DLSS, который позволит масштабировать картинку во всех без исключения играх. Однако DirectSR не оказался универсальным апскейлером – судя по представленным данным, благодаря новому API ОС будет автоматом подключаться к DLSS, FidelityFX SR или XeSS, определив установленную видеокарту. API охватывает такие технологии масштабирования как глубина цвета, метки реакции, экспозиции и ряд других опций.



The Verge пишет, что API DirectSR можно будет использовать в самое ближайшее время – через Agilty SDK. Больше данных о характеристиках нового API компания обещает обнародовать на Game Developers Conference – мероприятие состоится уже в этом месяце, 21 числа.



Изображение на обложке: Unsplash

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Майкрософт анонсировала новый API для унификации опций масштаба разрешения, который она создала в коллаборации с AMD, Nvidia и Intel. Единая механика позволит автоматически активировать технологии от разных изготовителей видеокарт. Недавно в бета-версии Windows 11 24H2 игровые разработчики обнаружили функцию «автоматического суперразрешения». Тогда они пришли к выводу, что Майкрософт разрабатывает собственный вариант DLSS, который позволит масштабировать картинку во всех без исключения играх. Однако DirectSR не оказался универсальным апскейлером – судя по представленным данным, благодаря новому API ОС будет автоматом подключаться к DLSS, FidelityFX SR или XeSS, определив установленную видеокарту. API охватывает такие технологии масштабирования как глубина цвета, метки реакции, экспозиции и ряд других опций. The Verge пишет, что API DirectSR можно будет использовать в самое ближайшее время – через Agilty SDK. Больше данных о характеристиках нового API компания обещает обнародовать на Game Developers Conference – мероприятие состоится уже в этом месяце, 21 числа. Изображение на обложке: Unsplash

запостил(а)
Barnes
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))