Anketolog.ru: более 90% россиян в рекламе обращают внимание на маскотов, а не на актеров - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Anketolog.ru: более 90% россиян в рекламе обращают внимание на маскотов, а не на актеров - «Новости мира Интернет»

Сервис Anketolog.ru провел онлайн-опрос по запоминаемости образа компании и популярности маскотов у аудитории. Итоги показали, что основная причина их использования компаниями – очеловечивание бренда. Далее кратко перечислим основные выводы.



61% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламных коммуникациях. При этом около 74% отметили, что когда-либо видели персонажей в рекламе брендов. В Топ-5 маскотов, которых опрашиваемые вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер (23%), Кот Матроскин (20%), Красный и Желтый M&M’s (19%), Рональд Макдональд (14%) и Кролик Nesquik (13%).



Опрос также показал, что 92% людей больше нравится, когда в рекламе задействованы именно маскоты, а не актеры. Несмотря на то, что существует несколько их разновидностей (человек, животное, еда и предмет), опрашиваемые больше предпочитают персонажей-животных (75%), еду (44%) и людей (39%).



Что касается решаемых задач, то в 68% случаев люди считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся. Было проверено и воздействие маскотов на эмоции: у 58% респондентов они вызывают положительные впечатления. Еще 49% опрашиваемых считают, что благодаря использованию таких талисманов создается образ бренда, располагающий к общению с аудиторией.



Использовать этих персонажей можно по-разному, но наиболее часто встречается распространение мерча с нанесением изображения маскотов. По результату исследования, 59% респондентов такой мерч нравится, а 26% его уже приобрели.



С другими итогами онлайн-опроса можно ознакомиться на сайте Anketolog.ru.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сервис Anketolog.ru провел онлайн-опрос по запоминаемости образа компании и популярности маскотов у аудитории. Итоги показали, что основная причина их использования компаниями – очеловечивание бренда. Далее кратко перечислим основные выводы. 61% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламных коммуникациях. При этом около 74% отметили, что когда-либо видели персонажей в рекламе брендов. В Топ-5 маскотов, которых опрашиваемые вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер (23%), Кот Матроскин (20%), Красный и Желтый M

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))