Яндекс Реклама объединяет все сертификации по продуктам в одну - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Среда 14 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс Реклама объединяет все сертификации по продуктам в одну - «Новости мира Интернет»

В Блоге рекламных технологий Яндекса компания сообщает, что объединила сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.



В такую сертификацию войдут:




  1. Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)

  2. Яндекс Метрика

  3. Медийная реклама

  4. Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)

  5. Реклама мобильных приложений

  6. ПромоСтраницы



Компания также сообщает о других изменениях в сертификации. Во-первых, для каждого продукта реализована своя система KPI, и агентство будет получать баллы за работу над каждым показателем. Во-вторых, сейчас промежуточные результаты сертификации по Директу можно найти в партнерском кабинете. В будущем туда добавятся сведения по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.



Кроме того, Яндекс вводит новые грейды: партнер и премиум-партнер. Первый грейд предполагает получение сертификации как минимум по одной продуктовой специализации, второй грейд – по всем шести специализациям, а также достижение определенных бизнес-показателей. При этом Яндекс уточняет, что стать премиум-партнерами смогут только те компании, которые «обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Блоге рекламных технологий Яндекса компания сообщает, что объединила сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы. В такую сертификацию войдут: Яндекс Директ (перфоманс-инструменты) Яндекс Метрика Медийная реклама Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес) Реклама мобильных приложений ПромоСтраницы Компания также сообщает о других изменениях в сертификации. Во-первых, для каждого продукта реализована своя система KPI, и агентство будет получать баллы за работу над каждым показателем. Во-вторых, сейчас промежуточные результаты сертификации по Директу можно найти в партнерском кабинете. В будущем туда добавятся сведения по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы. Кроме того, Яндекс вводит новые грейды: партнер и премиум-партнер. Первый грейд предполагает получение сертификации как минимум по одной продуктовой специализации, второй грейд – по всем шести специализациям, а также достижение определенных бизнес-показателей. При этом Яндекс уточняет, что стать премиум-партнерами смогут только те компании, которые «обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы».

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))