Яндекс Реклама объединяет все сертификации по продуктам в одну - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс Реклама объединяет все сертификации по продуктам в одну - «Новости мира Интернет»

В Блоге рекламных технологий Яндекса компания сообщает, что объединила сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.



В такую сертификацию войдут:




  1. Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)

  2. Яндекс Метрика

  3. Медийная реклама

  4. Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)

  5. Реклама мобильных приложений

  6. ПромоСтраницы



Компания также сообщает о других изменениях в сертификации. Во-первых, для каждого продукта реализована своя система KPI, и агентство будет получать баллы за работу над каждым показателем. Во-вторых, сейчас промежуточные результаты сертификации по Директу можно найти в партнерском кабинете. В будущем туда добавятся сведения по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.



Кроме того, Яндекс вводит новые грейды: партнер и премиум-партнер. Первый грейд предполагает получение сертификации как минимум по одной продуктовой специализации, второй грейд – по всем шести специализациям, а также достижение определенных бизнес-показателей. При этом Яндекс уточняет, что стать премиум-партнерами смогут только те компании, которые «обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Блоге рекламных технологий Яндекса компания сообщает, что объединила сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы. В такую сертификацию войдут: Яндекс Директ (перфоманс-инструменты) Яндекс Метрика Медийная реклама Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес) Реклама мобильных приложений ПромоСтраницы Компания также сообщает о других изменениях в сертификации. Во-первых, для каждого продукта реализована своя система KPI, и агентство будет получать баллы за работу над каждым показателем. Во-вторых, сейчас промежуточные результаты сертификации по Директу можно найти в партнерском кабинете. В будущем туда добавятся сведения по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы. Кроме того, Яндекс вводит новые грейды: партнер и премиум-партнер. Первый грейд предполагает получение сертификации как минимум по одной продуктовой специализации, второй грейд – по всем шести специализациям, а также достижение определенных бизнес-показателей. При этом Яндекс уточняет, что стать премиум-партнерами смогут только те компании, которые «обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы».

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))