✔Google представил обновленное руководство по ссылкам - «Новости мира Интернет»
На днях Google представил более расширенный вариант руководства по ссылкам для вебмастеров. Если в прошлой версии внимание уделялось лишь корректному отображению ссылок для их более легкого сканирования, то в обновленной версии добавилась информация по их размещению и написанию анкорного текста.
Далее отметим, на что именно обращает робот поисковой системы при сканировании ссылок:
Легкость сканирования. Роботы Google переходят только по ссылкам в тегах
Разработчикам не рекомендуют делать тег вообще без текста:
Иначе Google может использовать содержание тега title в качестве анкора, если по каким-то причинам анкорный текст не содержится. Для демонстрации приводятся слишком обобщенные варианты:
Нажмите здесь чтобы узнать больше.
Читать далее.
Узнайте больше о нашем сыре на сайте.
Компания рекомендует оформлять их примерно таким образом:
Чтобы получить полный список сыров, доступных к покупке, посмотрите список типов сыра.Текст анкора должен быть написан в естественном формате, без попыток поместить в него все ключевые слова по указываемой странице. Ну и не забываем о контексте, о том, какие слова идут до и после, как в целом воспринимается предложение.
Оформление ссылок на внешние сайты. В документе отмечено, что ссылки на другие сайты помогают повысить доверие за счет таких показателей, как цитирование первоисточника. Только делать подобное стоит в тех ситуациях, когда это уместно, преподнося при этом контекст пользователям. В случае, если авторы не доверяют ссылке, рекомендуется указывать элемент nofollow. По проплаченным ссылкам также стоит использовать nofollow или sponsored.